в Советы

Всё супер, только нет клиентов или как поднять продажи магазина

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Согласитесь, ситуация банальная до «нельзя». Да, посещаемость у сайта есть, но вот клиенты не покупают! Ну вообще не покупают. Странный клиент нынче пошел. Всё ему не так! Почему же он такой привередливый?

Такое я слышу практически каждый день, и уже устал объяснять банальные истины: отстроенный отдел продаж, своевременный ответ на запросы и т.д. В ответ кивают, мол, у нас всё ок. Предлагаю посмотреть со стороны клиента.

Дальнейшее основывается на анализе реальных разговоров с клиентами.

Вариант 1. Не мешайте мне пить кофе!

Директора, которые задаются вопросом как поднять продажи магазина, часто не обращают внимания на свой собственный отдел продаж. А там могут работать такие кадры!

— Здравствуйте, мне нужен перфоратор …. чтобы бетон пробивал и не грелся

— Выбирайте на нашем сайте, всего доброго!

Действительно, всего доброго. Конечно, клиент потерян.

Вариант 2. Слушаем тишину

Ситуация, когда в магазине не берут трубку (или телефон недоступен) довольно типичная. Ну не может менеджер ответить на звонок, у него есть более важные дела! Итог — клиент вам уже не будет перезванивать.

Вариант 3. Очень навязчивый менеджер

Меня, например, такие бесят просто. Когда я хочу купить, например, сварочный инвертор фирмы N, то мне очень активно предлагают фирму X. При этом не могут грамотно объяснить, чем он лучше. Часто отвечают так: «Потому что у нас он есть в наличии». Ну да, достижение, ничего не скажешь!

0_9321b_b4a84087_XLВариант 4. Тотальная некомпетенция

Такая проблема часто случается в компаниях, торгующих специфическим оборудованием: медтехника, станки и т.д. Проявляется так, что менеджер не может ответить на сложные вопросы клиентов. В идеале менеджер должен знать о товаре абсолютно всё, на практике же имеем… что имеем

Как же реально поднять продажи в интернет магазине?

Данная методика позволит поднять продажи вашего магазина в несколько раз уже сразу после внедрения!

  • Сделайте скрипт общения с клиентом, где будут расписаны наиболее типовые вопросы и ответы на них.
  • Вводите систему штрафов для менеджеров, если они отвечают на звонок клиента после 4-го гудка
  • Поощряйте менеджеров за саморазвитие в сфере деятельности магазина (если они тупо просиживают время — увольняйте!)
  • Работаем практически 24/7. Это реализуется довольно просто. Хотя бы по выходным можно работать, корона с вас не свалится! Были примеры, когда на директ сливались колоссальные средства, а в нерабочее время телефон молчал. Про эту ситуацию я расскажу в специальном посте.

Тут я рассмотрел только общение по телефону. А это всего один канал привлечения клиентов из более, чем двухсот!

Про апселлы, кросс-селлы и прочие штучки, буду писать позже.

Даже если вы оптимизируете общение по телефону с клиентами, то продажи обязательно возрастут!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Советы | 17 июля 2014 | 8 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии