в SEO

Вся правда о Rel=canonical

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Поддержку этого атрибута в 2011 году включил Яндекс. В западных поисковиках, данная функция вошла в действие уже 14 лет назад. Для чего же это нужно?

Боремся с дублированным контентом

Допустим, что на вашем сайте, каким-то образом находятся страницы с разными URL, но с приблизительно схожим содержанием (дубль страниц). Примером может быть, то что, одна страница определенного сайта, имеет доступ к себе по нескольким разным адресам (например, результаты сортировки товаров по разным признакам). А поисковые системы в свою очередь блокирует одну из страниц, но не всегда, ту которую нужно.

С помощью атрибута rel=canonical владелец сайта имеет возможность указывать на ту страницу, которую считает главной. Яндекс в свою очередь получит сигнал на индексацию выбранной владельцем страницу. Таким образом, веб-мастер может не переживать о том, что машина уберет важную страницу. Наоборот, дубли страниц будут таким образом устранены.

Как уже указывалось, Google предлагает вебмастерам эту опцию уже долгое время. Это позволило ускорить индексацию сайтов и сделать поисковую выдачу чище. Тем не менее, гуглоиды рекомендуют вместо rel=canonical использовать 301 редирект, где это возможно.

Но не стоит забывать о том что эту операцию необходимо делать осторожно, чтобы у поисковой системы не возникало противоречий. Следите за правильностью написания адреса url.,

Использование

Использование достаточно простое. Но когда необходимо автоматизировать процесс, то могут возникнуть трудности.

...
<head>
...
<link rel="canonical" href=" site/pagename.html">
...
</head>

Правила корректной работы rel canonical

  • Атрибут rel=»canonical» необходимо ставить на все дубли страницы.
  • Однозначность rel=»canonical», чтобы адреса не конфликтовали друг с другом, иначе будет проиндексирована не та страница, которая нужна.
  • Использование rel=»canonical» не противоречит ни robots.txt, ни редиректам.
БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в SEO | 12 февраля 2016 | 19 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии