в Маркетинг

Только правда о модели PMPHS

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Эта модель используются не одно десятилетие. Работает ли они сегодня? Попробуем немного углубиться в суть вопроса.

Модель PMPHS

Расшифровывается она так:

  • Pain – боль;
  • More Pain – больше боли;
  • Hope – надежда;
  • Solution – решение.

То есть, мы даем сначала боль, затем её нагнетаем. После этого даем надежду, что это можно решить, и в конце даем решение проблемы. В принципе, она частично пересекается с моделью 4U, только строится от противоположностей (боль <->выгоды)

Читайте: Работает ли заголовок 4U сегодня?

В теории звучит неплохо, а как на самом деле?

Нам необходимо иметь много входных данных, чтобы адекватно построить рекламный посыл по этой модели. Мы должны досконально знать нишу, её слабые и сильные стороны, из которых вырисовывается боль покупателей.

Пример. Ремонт квартир

Какая боль: качество и сроки

Рекламный месседж может быть примерно таким:

  • P — Не знаете кому доверить ремонт квартиры?
  • MP — Вы видели много примеров, где срываются сроки ремонта, а качество ужасно. И вы готовитесь к тому, что придется с этим столкнуться.
  • H — А если бы все ваши риски на себя взяла ремонтная компания, прописав их в договоре?
  • S — Мы готовы это сделать! Я, директор ООО «Компания», Иванов Иван Иванович лично несу финансовую ответственность перед вами за качество и сроки ремонта!

Важно! Все ваши слова о гарантиях, выгодах и т.д. должны быть подтверждены фактически! Иначе они доверие только снижают.

Пишите в комментариях к посту свои месседжи, и давайте вместе их разберем.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 13 апреля 2017 | 19 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии