в SEO

Текст для пользователя VS для СЕО

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Тексты в интернете не читают. Это миф. Контент не читают, потому что горе-копирайтеры создали тонны говнотекстов, которыми закидали весь интернет.

Рассмотрим популярные мифы о текстах

1. Тексты не читают

Про это я уже написал выше. Нам нужно понимать, что хороший текст читать будут!

2. Пускай звонят. Телефоны есть на сайте

Нам тексты нафиг не нужны. Пусть люди звонят, мы им всё расскажем. Но ведь время менеджера стоит денег. Мы же можем всю информацию разместить на сайте, сэкономив время сотрудника.

3. В SEO главное — бюджет

На хороший контент нам заказчикам объективно жалко денег или мы не можем его получить по объективным факторам (нет специалиста нужного профиля). Лучше купим ссылок (и получим по шапке). Поэтому и штампуются горы рерайтов с рерайтов, с рерайтов, с рерайтов и т.д. Экономят все, а страдают посетители.

Как же сделать хорошо?

С сеотекстом только один вариант — съесть автора и выкинуть его работу в мусорку.

Результат от переработки текста. Какой?

  • Сохранить СЕО эффект от текста. Для этого нужно сохранить ключи и тематические фразы, смотрим на количество воды, снимаем семантику, чтобы получить полное ядро подходящих слов.
  • Текст должен быть человеческим (про это будет подробно ниже)
  • Хотим поднять конверсию. Используем утеплители

Человеческий текст — это как?

  • ВЫБРАТЬ. Подходит ли мне
  • ПОЛУЧИТЬ. Легко ли купить
  • ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Как я буду с этим жить
  • УХАЖИВАТЬ. А что будет, если…
  • КУПИТЬ НОВОЕ. Сколько прослужит изделие

Но можно переделать структуру:

  • Выбрать
  • Пользоваться
  • Ухаживать
  • Получить

Мы ставим «получить» в самый конец, т.к. этот пункт наиболее близок к целевому действию.

… и не забыть ключевые слова.

Важно окружить основные ключи адекватными словами, которые будут выведены в сниппет. Про доставку, оплату и т.д. Они же и могут являться утеплителем для поднятия конверсии.

ВАЖНО! Слабые целевые действия в тексте:

  • смотрите каталог
  • выбирайте
  • если сложно понять, то звоните

Кратко об очеловечивании

1. Выбрать

Чем хорошо изделие и материал, какие есть формы и цвета, какие бывают ловушки покупателей

2. Пользоваться

Достаточно просто. Описываем процесс «от» и «до»

3. Ухаживать

Как решать те или иные проблемы с изделием. Что можно использовать, а что — нельзя. Причем должно быть написано кратко и понятно любому человеку, а не только специалисту (если этого не требует тематика).

4. Получить

  • Какие формы оплаты в магазине
  • Как и когда привезут заказ
  • Как установить и настроить купленное изделие
  • Что с гарантиями на него
  • и т.д.

Не забываем про мелкий шрифт! (Звездочки в тексте)

Об ограничениях говорим сразу! Например «бесплатная доставка», а оказывается, что только в пределах МКАДа. Но человек это узнает только при оформлении или после оформления заказа. Так делать нельзя!

Если текст размещается на разделе каталога, то необходима полная семантика по подбору. Описываем характеристики и свойства. Например, напольные покрытия для кухни обладают этими и теми свойствами, а для прихожей — несколько иными.

Пример структурирования текста

Пример структурирования текста

Хорошая структура для текста

Хороший пример структурирования

Хороший пример структурирования

Самое главное и идеальное

2015-05-21_17-24Ну и алгоритм от Катерины Ерошиной (с доклада на Третьей Вебмастерской конференции)

2015-05-21_17-25 2015-05-21_17-26 2015-05-21_17-26-2… и будет счастье!

Вопрос-ответ

В: Если разбавлять видеороликами с производства, работы мастеров, пользования товаром и т.д., улучшит ли это восприятие?
О: Конечно. Чем богаче ваш контент, тем лучше. Но необходимо понимать, что ролики нужно ставить в подходящем месте. Если человек близок к принятию решения, то дополнительно его отвлекать уже не нужно

В: Оптимального объема текста так и не рассчитали?
О: Более того, если простые технические характеристики отвечают требованиям по выбору товара, то текст вам вообще не нужен! А вот в категориях товаров мы пишем про особенности, а не про характеристики.

В: Нужно ли ставить в тексты ссылки на другие страницы нашего сайта?
О: Если они уместны и помогают человеку глубже разобраться в теме, то да. Ставьте обязательно. Но чем человек ближе к целевому действию, тем меньше его нужно отвлекать.

В: Как защитить свой контент от копирования?
О: Есть сервисы в Яндексе и Гугле, но они не могут дать 100% гарантию. Лучший вариант — писать в тексте информацию о себе (своих услугах, наградах, ставить телефоны и т.д.). Многие дешевые рерайтеры и копипастеры не обратят на это внимание и используют текст как есть. А это вам будет дополнительная реклама!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в SEO | 21 мая 2015 | 23 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии