Как договориться о сотрудничестве с интернет магазином. 3 простых варианта

Такая ситуация часто возникает у новых интернет-магазинов. Начинающий предприниматель задумал продавать товар, но поставщика для своего интернет-магазина найти не может. Что же делать? Есть, как минимум, 3 варианта решения.

Продолжить чтение

5 простых шагов для ускорения роста

Сегодня хочу рассказать о некоторых вещах, которые я буду должен пройти в самом ближайшем будущем. Очевидно, что продолжая тренд жизни на будущее, я не вижу той картины,  которая меня может устроить. С этим надо что-то делать. Делать быстро, делать кардинально что-то новое.

Продолжить чтение

Вся правда о низких ценах. Или пшел нахер, блеать!

Предупреждаю, в данном посте будет мат, много мата, потому что это реально очень сложно сказать другими словами. Итак, сейчас раскрою правду о низком ценовом сегменте, или почему не надо демпинговать.

Продолжить чтение

Большой список стоп-слов для Директа

Ложу сюда, чтобы каждый раз не искать при составлении контекстных кампаний. Данный список подходит для 99% тематик и минусует весь мусор.

Продолжить чтение

Всё супер, только нет клиентов или как поднять продажи магазина

Согласитесь, ситуация банальная до «нельзя». Да, посещаемость у сайта есть, но вот клиенты не покупают! Ну вообще не покупают. Странный клиент нынче пошел. Всё ему не так! Почему же он такой привередливый?

Продолжить чтение

Пишем текст о компании. Три технологии

Вот мы подобрались к самому больному месту большинства сайтов: странице «О компании». Какие только перлы не встретишь. Чаще всего это «молодая динамичная команда профессионалов». Вам не противно это читать? Мне — ужасно противно! Давайте же научимся красиво себя представлять! Продолжить чтение

Как придумать крутое УТП. 8 методик

При запуске новых проектов очень часто возникает проблема с УТП (Уникальным Торговым Предложением) клиента. Когда задаешь вопрос «Какие ваши преимущества?», то чаще всего в ответ слышишь только набор стандартных фраз «ну доставка бесплатная, мастер опытный». Давайте будем учиться делать уникальное торговое предложение, которое выделит вас из массы конкурентов!

Продолжить чтение