в Маркетинг

Сколько смыслов в вашем бизнесе?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 4,50 максимум из 5)

Часто на наших тренингах мы оперируем понятием «смысл». Как показывает практика, это для учеников не очевидная вещь. Поэтому и решил написать статью, в которой раскрою суть этого феномена.

Смыслы нам нужны в разработке лендингов, маркетинг китов и любых иных маркетинговых материалов.

Что такое «единица смысла» в бизнесе

Смысл — это любая характеристика (либо любое преимущество) вашего бизнеса в целом, товара и методов работы в частности.

Примеры смыслов:

  • Доставка по Беларуси за 1 день
  • Прямой поставщик
  • Собственное производство
  • Прием ведет доктор с 25 летним стажем работы в больницах г. Минска

Сегментация смыслов

Смыслы бывают разными по своему воздействию на клиента. Бывают слабые, после которых хочется сказать «и чё?», а бывают очень и ОЧЕНЬ сильными!

Их разделить также достаточно просто. Как показывает практика, отлично работают твердые и небанальные смыслы.

  • Твердый смысл — это то, что вы можете подтвердить документально (фото, видео, скан-копии, прочие документы).
  • Небанальный смысл — такой смысл, которого нет у ваших конкурентов.

Визуально это можно представить в виде квадрантов:

Приоритет наших смыслов должен быть такой:

  1. Твердо, небанально
  2. Твердо, банально
  3. Не твердо, небанально
  4. Не твердо, банально

Последнее лучше вообще не использовать в своих предложениях.

Как извлекать смыслы?

Для извлечения смыслов из бизнеса мы проводим целую серию крутых упражнений, которые позволяют найти очень-очень небанальные и твердые вещи в любом бизнесе!

Самое простое упражнение, которое вы можете сделать уже сегодня: проведите 10 встреч со своими клиентами. Они вам точно расскажут много интересного и небанального!

Попробуйте придумать твердые и небанальные смыслы для своего бизнеса. Напишите их в комментариях. Вы увидите, что сделать это достаточно сложно!

А если вы проведете 10 встреч, то напишите их результаты в комментах. Мне интересно!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 4,50 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 13 апреля 2017 | 5 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии