Как создать фавикон для всех браузеров и устройств

Иконка сайта (фавикон) — очень важный элемент дизайна сайта. Она делает ваш ресурс заметней в выдаче, повышает его узнаваемость. Часто разработчики оставляют создание фавикона на последний момент, и вовсе о нем забывают. В лучшем случае, вставят одну строчку link тега только с одним вариантом favicon.

Продолжить чтение

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (4 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)
в SEO | 8 декабря 2015 | 4 комментария

Индексация сайта. Что это? Как проверить и ускорить?

Коллеги, приветствую вас! Этой статьей я открываю большую серию материалов, посвященных отдельным аспектам СЕО оптимизации. И начнем мы с самых базовых понятий. Сегодня рассмотрим индексацию сайта.

Продолжить чтение

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (3 голосов, средняя оценка: 3,67 максимум из 5)
в SEO | 4 декабря 2015 | 1 Комментарии

Как найти и удалить битые ссылки на сайте

Битые ссылки мешают продвижению вашего сайта. Поэтому вопрос поиска битых ссылок и их устранения должен быть всегда на контроле у сео специалиста. Давайте посмотрим на проблему детально.

Продолжить чтение

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)
в SEO | 27 ноября 2015 | Комментарии

Правильная структура сайта для продвижения

В эпоху, когда за ссылки жестко наказывают, главным фактором успеха продвижения является сам сайт. Неспроста на всех конференциях Яндекс говорит «делайте свой сайт лучше». Давайте попробуем разобраться, что значит, это «лучше», и как мы можем выйти в топ за счет продуманной SEO структуры. Продолжить чтение

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)
в SEO | 26 ноября 2015 | 1 Комментарии

SEO для интернет-магазина. Нужно ли?

SEO с каждым годом становится дороже — это факт. Но ведь и другие рекламные каналы не дешевеют. Поэтому предлагаю разобраться, нужно ли вообще СЕО для интернет-магазинов (ИМ) и чем всё это может обернуться?

Продолжить чтение

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)
в SEO | 27 сентября 2015 | 2 комментария

Почему ваша контентная стратегия неизбежно провалится?

Контент — король продвижения. Об этом знают все. Поэтому и стараются использовать его по максимуму, часто бездумно. Есть ли вообще смысл в работе с контентом сайта?

Продолжить чтение

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (3 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)
в SEO | 20 сентября 2015 | 1 Комментарии

Добавочная ценность сайта. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Хвала всем, продвижение ссылками сдыхает с каждым днем, и на первые роли выходит качество самого сайта. Сегодня поговорим о такой важной вещи, как добавочная ценность. Вы знаете, что это такое?

Продолжить чтение

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)
в SEO | 17 августа 2015 | Комментарии

СЕО против или какие ссылки работают

Периодически прогуливаюсь по популярным форумам и постоянно вижу одно и то же: народ просто с ума сходит насчет закупки ссылок. Постоянно то тут, то там возникают вопросы типа «какие ссылки работают». Давайте разберем эти моменты.

Продолжить чтение