в Сайты для бизнеса

Сайт для инфобизнеса. Каким должен быть?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (4 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Инфобизнес занял одно из ведущих мест в онлайн-продажах. Хорошо это или нет — мы этот вопрос рассматривать практически не будем. И у каждого инфобизнесмена есть большая проблема — сайт, который доступным языком расскажет об авторе и его курсе.

Специфика сайта для инфобизнеса

Что в первую очередь продается на таком сайте? Вы думаете, что курсы? Если вы в этом уверены, и при этом являетесь инфобизнесменом, то вы глубоко заблуждаетесь.

Сайт для инфобизнеса продает автора, его экспертность

А уж потом всякие его мысли и идеи, упакованные в курсы.

Если мы это понимаем, то сразу у нас начинает вырисовываться и структура сайта, и необходимый функционал.

Структура сайта для инфобизнеса

  • Информация про автора, его награды, сертификаты, краткая биография в представляемой нише
  • Отзывы учеников, упакованные в кейсы
  • Предлагаемые курсы и тренинги
  • Фото с выступлений, конференций, семинаров
  • Контактные данные с возможностью обратной связи
  • Личный блог

Примерно этого будет достаточно для 95% направлений инфобизнеса.

Типовые сложности

Если инфобизнесмен хочет делать сайт самостоятельно, он столкнется с огромным количеством трудностей:

  • Как купить домен и выбрать хостинг под проект
  • Как сделать грамотную структуру будущего сайта
  • Какие нужны модули, как их грамотно настроить
  • Как это всё залить на сервер
  • Как вести рекламную кампанию и аналитику

Я уже даже не говорю про «нишевые» трудности:

  1. Оформление продающей страницы курса
  2. Интеграция с системой рассылки
  3. Представление своего курса в закрытом доступе
  4. Проработка маркетинговой стратегии хотя бы на ближайший год

И ещё много-много более мелких моментов и нюансов.

Многие прибегают к помощи типовых конструкторов, или, что ещё хуже, обращаются к фрилансерам-дешевкам (а-ля, сайт за 1000 рублей с гарантией конверсии в 110%). Вы же занимаетесь бизнесом (хоть и информационным), и должны понимать, что в него нужно вкладывать средства. Иначе это всё не работает.

Что же делать?

Главный вопрос 🙂

Говорить только правду!

Нет ничего более нелепого, чем «учитель бизнеса» на фоне обшарпанных стен где-нибудь в общаге.

Типовое отношение клиента к инфобизнесмену, который врет прямо в глаза!

Работать с профессионалами

Если вы показываете свою экспертность, то не надо её бездарно упаковывать. Это принесет только разочарования вам, а ваших возможных клиентов раз и навсегда отвернет от вашего проекта.

Именно поэтому

сайт для инфобизнесмена — главный канал продаж

и делать его заведомо плохо = уже проиграть сражение до его начала!

Работать честно на свою репутацию

Как я уже говорил, подавляющее число инфокурсов (по моим прикидкам от 80 до 90 процентов) — откровенный шлак. Пробиться сквозь него крайне сложно, и в этой конкурентной борьбе важна каждая мелочь, каждая деталь!

Не слушать горе-учителей

Точно знаю, что многие «гуру» говорят, что инфобизнес — это проще пареной репы. Запулил, продал и всё, уехал пить коктейль на Бали. Так вот. Врут! Нагло врут!

Так рисуют картинку инфобизнеса во многих «курсах». Вы будете жить точно также. Налицо наглая манипуляция!

Инфобизнес — это такой же вид бизнеса, как и крупная оффлайн торговая сеть, только меньшего масштаба.

Реальность инфобизнеса

Реальность инфобизнеса. Вы к этому готовы?

Вы же ожидаете, что М-видео или Эльдорадо вас обслужат, дадут гарантию, помогут разобраться. А чем вы хуже? Почему ваши клиенты должны гадать: кинете вы их на деньги или дадите достойный продукт?

Пожалуйста, задумайтесь над этим!

Если вы уверены, что ваш курс несет реальную пользу людям,
вы сами являетесь экспертом в своей теме,
готовы работать на долгосрочную перспективу,
то мы с вами можем поработать в команде!

Оставляйте заявку в форме ниже, мы обязательно пообщаемся и найдем тот вариант, который будет выгоден всем!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (4 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

Оставить комментарий

Комментарии