в Сайты для бизнеса

Сайт для автопроката. Что важно учесть?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (4 голосов, средняя оценка: 4,75 максимум из 5)

Прокат автомобилей — достаточно популярная услуга, поэтому сайтов автопроката становится всё больше и больше. Но далеко не все удовлетворяют потребностям целевой аудитории. Попробуем разобраться, как сделать сайт по прокату автомобилей удобным и прибыльным.

Целевая аудитория и её потребности

Недолго думая, можно выделить следующие сегменты целевой аудитории и их потребности:

  1. Приезжие (туристы) — для них важно место расположения офиса (они не всегда знают город), возможности поездок по стране, наличие гарантий от поломок и т.д.
  2. Временно оставшиеся без автомобиля — им важно максимально быстро получить автомобиль. Желательно максимально дешево.
  3. Свадьбы и корпоративы — им нужен определенный класс автомобиля, его вместимость и минимальный срок аренды (приехать-уехать). Часто берут вместе с водителем
  4. Бизнесмены — важен класс автомобиля, чистота в салоне и снаружи. Часто берут на переговоры. Могут взять вместе с водителем.
  5. Те, кто присматривается к покупке — им нужна конкретная машина конкретного года выпуска, чтобы посмотреть, комфортно ли в ней будет, удобно ли и т.д.
  6. Командированные — для них важны документы, подтверждающие факт аренды автомобиля.
  7. Семьи — для выезда на природу, отдых. Для них важна вместительность автомобиля

Также есть небазовые потребности:

  • тип двигателя
  • тип коробки передач

Наверняка, я учел далеко не все клиентские сегменты. Кто из вас занимается арендой автомобилей, напишите в комменты к статье, какие ещё есть сегменты, буду очень признателен!

Необходимые сервисы сайта

Каталог автомобилей для аренды

Исходя из потребностей аудитории мы понимаем, что на сайте обязательно должен быть каталог автомобилей с возможностью выбора машин по критериям. Критерии мы формируем исходя из запросов клиентов (класс, количество мест, минимальный срок аренды, с водителем / без водителя и т.д.). Обязательно наличие фотографий (чем больше — тем лучше).

Формы заявки

Количество полей мы формируем также из потребностей аудитории. Обязательно при предварительном заказе должна стоять дата первого дня проката, чтобы компания могла резервировать автомобили заранее и исключать случаи недовольства клиентов.

Консультации

С клиентами надо коммуницировать любыми доступными способами. Как минимум, это должно быть:

  • Телефоны
  • Онлайн-консультации
  • Email
  • Viber, WhatsApp
  • Аккаунты компании во всех соцсетях

Дизайн сайта автопроката

Почему-то все уверены, что раз сайт автомобильный, то он должен быть ярким, контрастным и обязательно что-то должно на нем крутиться.

Если вы сдаете в аренду спортивные агрессивные автомобили — то это может быть оправдано. Во всех остальных случаях должен быть строгий корпоративный стиль. Иначе вас не будут воспринимать всерьез.

Если вам нужен сайт для автопроката, оставьте заявку в форме ниже.
Мы обязательно подберем оптимальные условия для разработки и продвижения!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (4 голосов, средняя оценка: 4,75 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

Оставить комментарий

Комментарии