в Маркетинг

Работа с отзывами от Левитаса

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (3 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Каким образом можно получить хорошие отзывы, и что потом с ними делать? Как с их помощью запустить сарафанное радио? Выжимка из лекции Александра Левитаса.

Верят ли отзывам?

Вопрос сложный. И да, и нет. Не верят «безличным», а вот «персональным» очень даже доверяют. Отсюда следует логичная мысль: надо мотивировать клиентов оставлять отзывы, которые они готовы подписать. А вот как это сделать?

Методы получения отзывов

Методы получения отзывов

Метод двух вопросов

После завершения проекта, вы спрашиваете своего клиента:

  1. Какую оценку по 10 балльной шкале вы поставите за работу?

Если получаем 9 или 10, то напрямую просим оставить отзыв.

Если же 8 и ниже, задаем второй вопрос:

  1. Что бы вы посоветовали сделать, чтобы работа получила 10?

Этим методом вы сразу убиваете двух зайцев:

  • либо мотивируете клиента на написание отзыва (ведь если человек действительно доволен, то с радостью согласиться написать пару строчек),
  • либо получаете ценнейший фидбек о том, что следует вам улучшить.

Как видите, вы в любом случае в выигрыше!

Бумага или видео?

Сейчас без проблем сделать видео. В любом смартфоне есть камера. Видео — отличное доказательство, не требующее подтверждения!

Если же человек не согласен сниматься на видео, то вполне подойдет и отзыв на бумаге! Но тут нас ждет следующая проблема:

Клиент не знает, что писать (говорить) в отзыве

Тогда мы включаем метод наводящих вопросов и подсказок.

Вот пару примеров:

  • Наши клиенты отзывы пишут примерно так (и дальше говорите текстовый алгоритм);
  • Было бы здорово, если бы вы написали так (и список заготовленных фраз);
  • Мне было приятно, если бы отзыв содержал (список нужных моментов).

Метод: Я взял на себя смелость

Вы говорите клиенту (очень занятому человеку, у которого нет времени на отзыв) примерно следующее: «Я понимаю, что у вас много дел, и на написание отзыва нет времени, поэтому я взял на себя смелость написать то, что как мне показалось, вы бы захотели отразить в своем отзыве о нашем сотрудничестве. Взгляните, пожалуйста, и если вы согласны, то подпишите».

Выборочное цитирование

Если вам присылают длинные отзывы, то их не надо выкладывать полностью. Сделайте краткую цитату и сошлитесь на автора. Работает как бомба! Иногда даже из негатива можно сделать позитив (выхватить слова из контекста). Этот способ рабочий, но нечестный. Использовать его или нет — на вашей совести.

Типовые вопросы для отзыва

Типовые вопросы дляотзывы

Типовые вопросы для отзыва

Просто ответы на эти вопросы составят 90% отзыва. И этот отзыв будет работать на вашу репутацию!

Отзывы в интернете

Отзывы в интернете

Отзывы в интернете

Главное: не прячьтесь от людей! Дайте им возможность оставить отзыв. Используйте кнопки соцсетей, формы на сайтах и т.д.

К текстовому отзыву желательно прилагать не только фото, но и ссылку на профиль человека или на сайт компании. Чтобы человек мог сразу проверить, правдив ли он! Особенно реакция недоверия бурно проявляется на положительные отзывы.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (3 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 1 декабря 2014 | 26 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии