в Сайты для бизнеса

Портал для автобизнеса. Что необходимо учитывать?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (3 голосов, средняя оценка: 4,67 максимум из 5)

Автомобильных порталов сейчас достаточно много. Какие-то лучше, какие-то — хуже. В этой статье я попытался сделать небольшую классификацию, чтобы ответить на вопрос: как сделать сайт для автобизнеса.

Коммерческий или информационный сайт автобизнеса?

Это первый вопрос, который необходимо решить перед началом разработки сайта для автобизнеса. На первый взгляд, необходимо делать коммерческий ресурс, но если подумать глубже?

Зайдем в выдачу и увидим, что в разных регионах слово «сайт автобизнеса» воспринимается по своему:

  • Москва — в ТОПе сайты по поиску работы, а также программные решения для автобизнеса
  • Минск — здесь в ТОПе крупные автомобильные порталы.
  • Екатеринбург — что-то среднее между Москвой и Минском по выдаче

Из этого можем сделать вывод, что по данной группе запросов спрос несформированный, значит его вполне можно формировать.

Auto.ru - отличный пример автомобильного портала

Auto.ru — отличный пример автомобильного портала

Определяем функционал автомобильного портала

Конечно, сразу все функции охватить практически нереально, но есть несколько особо важных, которыми будут активно пользоваться люди. Именно с них я рекомендую начать разработку.

  1. Доска объявлений — как показывает наша практика, данный раздел является наиболее посещаемым.
  2. Каталог СТО региона (с рейтингом и отзывами!) — очень важно, т.к. многие люди постоянно меняют СТО в поисках именно своего мастера. Заодно прочитайте, как сделать сайт автосервиса.
  3. Свидетели аварий — очень часто не к кому обратиться, а на таком портале можно собирать данные по авариям и искать свидетелей.
  4. Автомобильные новости региона — раздел важен скорее для планомерного развития проекта.
  5. ПДД онлайн 🙂 — очень полезная фишка. Обучающиеся в автошколе скажут вам спасибо. Да и опытным водителям можно время от времени освежать свои знания.
  6. Банк вакансий/резюме в автомобильной сфере — этим функционалом мы значительно расширяем возможности автомобильного портала
  7. Агрегатор магазинов запчастей — многие автолюбители выбирают запчасти по цене, поэтому предложить им выбор цен от нескольких поставщиков — отличная идея для автопортала.
  8. Комментарий ДПС  — очень интересное направление, но тут нужно активно работать с органами. Уверен, что все бы пользовались этим разделом для получения консультации по спорным дорожным ситуациям.
  9. Раздел для бизнеса — здесь можно представить программные решения, отраслевые решения по оборудованию, инструменту и т.д.

Конечно, можно придумать куда больше функционала, но и этого вполне достаточно, чтобы сделать портал автобизнеса, который будет на голову лучше многих существующих сегодня.

Как монетизировать сайт для автобизнеса?

На самом деле, всё тут достаточно просто. Но перед монетизацией необходимо собрать ядро аудитории. С учетом того, что полезные фишки разлетаются по соцсетям практически мгновенно, при должном уровне реализации вы получите первых постоянных посетителей уже в течение нескольких месяцев.

Сколько стоит сайт автобизнеса?

Тут всё зависит от реализуемого функционала. Необходимо понимать, что глобальные решения стоят приличных денег и затраченного времени на разработку.

Многое можно реализовать на базовом функционале систем управления сайтом, это удешевит разработку.

Если у вас остались вопросы, или вам интересно сделать свой автомобильный портал, пишите!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (3 голосов, средняя оценка: 4,67 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

Оставить комментарий

Комментарии

    • Есть много вариантов. Необходимо понимать исходное положение дел. Напишите мне, решим вопрос.