в Маркетинг

Почему твой оффер никогда не заработает?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Долго думал над заголовком, в голове крутились даже с нецензурными выражениями, но, всё же, решил остановиться на таком варианте, более сдержанном. Хотя, честно скажу, эмоции от говноофферов переполняют чашу терпения!

Преамбула такова: наша студия (пруф) ведет серию проектов по пластиковым окнам и дверям (да-да, трепещите тру-сеошники, это ваша любимая тема). Вроде и согласования проходят нормально, и работа устраивает НО

Когда мы приходим к этапу контента — начинается полнейшая жопа неразбериха.

Контент = король или «потом-потом»?

Мы, конечно, говорим, что контент нужно готовить заранее, проводим небольшое анкетирование по услугам компании. Но результат всё равно — 0,0.

Вероятно, придется поступать как в Студии Борового, когда без контента даже не начинают работу над сайтом.

Читайте: Почему я ненавижу брифы на разработку

Даже не хочется приводить пример оффера, который был прислан, но я себя пересилю и разберу его по кусочкам. Но я уверен, что всё равно НИКТО из вас не применит это в своей нише (ведь нужно не копипастить, а думать головой).

Бздыщь

Вот оффер, который вынудил меня написать эту статью

Причины, почему нужно заказать окна у нас:

  • высококвалифицированные специалисты
  • используем качественные материалы
  • соблюдаем все нормы и требования
  • быстрые сроки изготовления
  • гарантия на изделие и монтаж

Данная хренотень встречается на 99,99% сайтов. Вот вы верите в такое супер предложение? Я — нет. Более того, я у таких закажу что-то только в самом крайнем случае. Но ладно, давайте проведем небольшой мастер-класс по исправлению этого чуда и приведению его в нормальный вид.

Исправляем-с

Идем «от клиента», а не от компании, и тогда всё становится на свои места.

  • высококвалифицированные специалисты превращаются в людей, у которых колоссальный опыт за спиной, и они могут установить окна в любых условиях и домах. Для лучшей подачи добавим цифр.
  • используем качественные материалы превращается в проверенные годами бренды профилей и пр-во стеклопакетов.
  • соблюдаем все нормы и требования превращается в подтверждение качества работ.
  • быстрые сроки изготовления превращаются в конкретные дни.
  • гарантия на изделие и монтаж превращается в убийственную гарантию, которой нет ни у кого.

Итак, что у меня получилось в итоге

Почему вы закажете окна здесь:

  • Монтажники установили более 5487 окон, поэтому с вашим окном мы справимся на ура!
  • Профили: REHAU, SALAMANDER — гарантия качества и надежности. За 7 лет работы не возникло ни одного гарантийного случая!
  • Мы ставили окна в госучреждениях и больницах, где повышенные требования по СанПин! Для частных заказов мы придерживаемся этих же норм!
  • Ваше окно будет сделано и установлено всего за 3 дня!
  • Гарантия на изделие — 5 лет! В любой момент мы готовы вернуть вам полную сумму, если окно сломается!

Да, возможно, вы скажете, что можно и лучше. Да, можно. Это я написал за 10 минут, не вникая особо в специфику бизнеса. А если разобраться, то можно ещё этот оффер и усилить!

Сухой остаток

Именно поэтому в договор с нового года мы будем обязательно закладывать проведение мини курса (очного или заочного) для клиентов по вопросам представления компании в интернете (попросту говоря, будем рассказывать, как делать офферы, составлять заголовки, правильно работать с аудиторией). Иначе, как показывает практика, любой, даже самый перспективный проект, превращается в полное говно неудачный, «благодаря» таким вот офферам.

А кто оказывается крайним? Конечно, разработчик. Ведь он не смог заставить людей купить то, что продают таким вот убогим способом.

з.ы. Если вам нужны интересные офферы, а глаза уже замылились или вы вообще ничего не понимаете, пишите мне в ВК, разберемся! Единственное, придется немного подождать 😉

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 24 августа 2015 | 14 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии