в Советы

Пишем текст о компании. Три технологии

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Вот мы подобрались к самому больному месту большинства сайтов: странице «О компании». Какие только перлы не встретишь. Чаще всего это «молодая динамичная команда профессионалов». Вам не противно это читать? Мне — ужасно противно! Давайте же научимся красиво себя представлять!

1. Лидер на рынке

Эта технология позволит написать текст о компании для лидеров определенных сегментов. Если вы не являетесь лидером (даже не в первой десятке), то эта технология не для вас, она только навредит вам.

Тут важно не использовать рекламу, призывы к действию и т.д. Лидер он и есть лидер: ему такая реклама не нужна!

Посетители охотно поверят, если на странице о компании будет размещено следующее:

  • Краткая историческая справка, из которой видно, как компания решала проблемы клиентов
  • Цитаты первых лиц компании с их фотографиями, обращения к клиентам
  • Список крупных клиентов. Тут важно показать, что было «до» и как стало «после»
  • Награды, достижения, рейтинги. Цифры говорят очень красноречиво

Нелишним будет рассказать про будущие планы компании, и каким образом это будет достигаться.

2. Компания типичный середнячок

Как написать текст о компании для середнячка? Эта задача довольно интересна! Тут идет борьба за каждого клиента, в ход идут все методы: убеждения, призывы, преимущества.

Важно не быть похожим на типовую компанию N, а чем-то выделиться!

Вот работающая формула для посыла текста о фирме:

N причин обратиться в компанию Х

Данная формула может быть усилена синонимами: почему N клиентов обратились, как мы решили проблемы N клиентов.

Просто подумайте, как вы можете решить проблему клиента, и у вас перед глазами начнут появляться строчки будущего текста. Поспешите их записать!

Вот небольшая шпаргалка, которая поможет структурировать ваш поток мыслей:

  • пишите конкретные причины, почему людям нужно купить у вас. Например, вы готовы сделать отличную скидку, дать бесплатную консультацию и т.д.
  • посмотрите у конкурентов, что в преимущества выносят они и сделайте лучше!
  • Определите трудности клиента и дайте решение. Вы боитесь, что ваш автомобиль угонят? Мы защитим его, как и 2000 других автомобилей, которые не угнали благодаря нашим защитным комплексам.
  • Почитайте отзывы конкурентов, чтобы понять, как им удалось решить проблемы клиентов

3. Собираем аргументы и факты

По данной технологии мы просто бомбим посетителей конкретными фактами. Чем их больше, тем лучше.

Пишите не «о себе» а «о клиенте». Рассказывайте и показывайте «до» и «после». Подкрепляйте всё это конкретными отзывами.

Тут важно не пересыпать сахара. Любой человек прекрасно понимает, что не бывает всё идеально. Поэтому если у вас только положительные кейсы, то это отпугивает клиента. Обязательно расскажите и об отрицательном опыте (ведь это тоже важно, как вы работаете с возражениями клиентов!). Ваша репутация — самое дорогое, что у вас есть.

Например, в моей практике было несколько очень неприятных случаев, когда клиенты пытались повесить на меня всех своих «тараканов». Проблемы решались долго и мучительно.

Конечно, бывали случаи, когда проблемы возникали по вине моей компании (задержка по срокам, доработки и т.д.). От этого никто не застрахован. Но всё это рабочие моменты, и лучше о них обязательно рассказать!

Расскажите о таком опыте у себя на сайте, и люди поймут, что у вас настоящая компания, а не эфемерная «команда профессионалов своего дела».

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Советы | 23 июня 2014 | 7 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии