в Маркетинг

Отзывы: от доверия до epic fail всего один шаг

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Сейчас очень модны лендинги. Появилась туева хуча шаблонов, конструкторов,  хоторые хоть жопой ешь. Отдельного ФЕ заслуживают курсы уровня: сделай свой лендинг с конверсией 15% (подставьте свое любое число) всего за 1 час.

Сейчас проектирую очередной проект и столкнулся с типичнейшей ошибкой. Если вы увидите или узнаете на картинках свои проекты, то можете спокойно вырвать руки у своих разработчиков и засунуть их им в задницу!

Итак, мы про отзывы.

Уж сколько раз твердили миру: никакого фотостока! Но нет же, «отзывы повышают доверие, усиливают лояльность» и блаблабла.

Ребята,  ваши «отзывы» нихера не повышают, даже наоборот! Наверное, это и правильно, ведь ваши услуги настолько убоги, что реальных отзывов вы взять не в состоянии!

Кейс по отзывам: Виталина — Наталья — Анна

Итак, поехали. Наша героиня — Виталина, которая очень благодарна производителю окон пвх в Минске

otz-01

Причем мы видим, что текст отзыва — унылое говно. Никто, находясь в трезвом уме и здравой памяти не будет писать такую охинею. Ладно, Виталине простительно, у неё ведь шикарная улыбка!

А тут, опаньки. Она же, оказывается ещё и некая Гольданская А.В.,

otz-02

которая путешествует по всей России и усиленно учится ВЭДу и логистике (Питер, Екатеринбург, Москва и т.д.) и везде она учится! И ещё окна в минске успевает ставить. Ну не шива ли, многорукая?

А тут ещё одна Анна Киселева нарисовалась, которой ну просто жить нельзя без такси «чистая иномарка с галантным водителем». Причем это где-то в глубинке России.

otz-03

Ну да, в период обучения логистике нужно же по России ездить на галантном такси с чистым водителем. Определенно.

А тут ещё её сестра-двойник подоспела. Юлей звать. У неё серьезная проблема — отовсюду лезут волосы, которые она лазером убирает где-то в глубинке России.

otz-05

Определенно, от такого темпа жизни (заказала окна в Минске, поехала по всей России на такси учится ВЭДу) не только волосы полезут, мозг вытечет.

А на закусочку полный набор стереотипов (кликабельно).

otz-04

Тут она уже Наталья, которая любит заниматься йогой. Этот пример показателен ещё и тем, что все остальные фотки — явно фотосток. Какой жопой думали разработчики — неясно. Оцените стиль написания этих «отзывов». Они все явно писаны одним человеком уровня «10 за тыщу».

Ваши клиенты — не тупые бараны. Такими «отзывами» вы обманываете только себя!

И повторюсь ещё раз!

НИКОГДА не используйте в отзывах стоковые фото.

Если у вас нет настоящих отзывов, то вообще не пишите ничего, не надо слушать тупорылых учителей, которые заявляют, что «отзывы улучшают конверсию».

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 26 июня 2015 | 11 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии