в Маркетинг

Обработка спроса. Или что НА САМОМ деле нужно людям

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Сейчас возникла очень интересная ситуация. Ставки в директе разогреты, многим бизнесам контекстная реклама уже не выгодна. Очевидно, что что-то делается не так. Как же с этим бороться?

Так выглядит наш бизнес: купи, купи, купи, купи

Возникает парадокс спроса и предложения. Вроде как спрос есть, но существующие предложения настолько ужасны, что не могут его качественно закрыть.

Весь наш бизнес похож на столб с объявлениями. Только «купи, купи, купи, купи». Это не работает!

Мы не умеем продавать

Все мы привыкли быть кассирами, а не продавцами. В чем разница? Кассиры просто заключают договора и собирают деньги. Но суть продажи в другом. Необходимо предоставить клиенту именно то, что ему необходимо. При этом не «втюхивая», а закрывая реальные боли и потребности.

В этом и заключается суть этического маркетинга. Это просто честно выполнять свои обязательства, не навязывать клиенту лишнего, не задирая цены, потому что нам нужно тупо больше денег.

Сейчас в мире есть дефицит доверия. Предложений в любых нишах огромное количество, а вот доверяют ли вам люди? Или нет? И почему они должны вам доверять?

Типы эластичности спроса

На самом деле, я вставил сюда этот заголовок, чтобы студенты-экономисты, которые вводят данный запрос, обратили внимание на эту статью. Почему? Потому что классические модели в новом времени работают всё хуже и хуже.

Со временем выделились определенные типы спроса, они оформлены в таблицу (см. ниже). В ней всё очень просто и наглядно представлено. Предлагаю вам её распечатать и повесить у себя на стене. Это ОЧЕНЬ важно!

Лестница узнавания (спроса) Ханта

Весь опыт взаимодействия с клиентами укладывается в одну простую таблицу, которая называется «лестница узнавания Ханта».

В соответствии с этой таблицей вырисовываются типы маркетинговых активностей в зависимости от уровня спроса клиента

Номер Название Что делает клиент Что делать бизнесу
1 Безразличие Ничего не знает о проблеме Создавать спрос. Истории, примеры, когда услуга или товар будут необходимы клиенту
2 Осведомленность Возникает потребность, начинает искать решение вопроса Написать кейсы по использованию своего продукта или услуги, снять видео, сделать посевы
3 Сравнение Сравнивает варианты решения своей проблемы Написать обзоры своих продуктов или услуг, предложить консультации, помощь в выборе решения. Сделать сравнения с другими решениями. Запустить посевы.
4 Выбор Выбирает между продуктами (услугами), которые решают его проблему Консультация специалиста, обзор конкретных линеек, заявка на расчет решения
5 Покупка Выбирает конкретного поставщика Покупка, скидки, система лояльности

Попробуйте расписать свой бизнес по лестнице узнавания Ханта, а результаты напишите в комментах к данной записи! Я буду ждать!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 15 апреля 2017 | 9 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии