Козлов Эдуард | Умная веб-разработка с 2004 года
Козлов Эдуард | Умная веб-разработка с 2004 года

Техническое обслуживание сайтов. Всё под контролем!

Мониторинг работы вашего сайта

Помощь и консультации ваших сотрудников

Решение любых вопросов с хостингом

Технические улучшения вашего сайта

Чтобы сайт стабильно работал и давал вам результат его необходимо обслуживать не время от времени, а постоянно. В рамках техподдержки решаются все технические вопросы по сайту, вам вообще не нужно думать об этих моментах. Я предлагаю вам возможность пользоваться нашей техобслуживанием, чтобы снять все сложности и нештатные ситуации!

Цена технического обслуживания сайта
от 3000 р/мес. (99 BYN/ч)

Какие услуги входят в техподдержку?

Текущий мониторинг сайта 24/7 ☛

Пинг сайта, скорость загрузки, наличие свободного места для  нормальной работы сайта, https сертификаты и многие другие параметры

Иногда возникают ошибки в работе, которые не были протестированы, либо проявились спустя длительное время

В работе с сайтом сотрудники могут что-то не так заполнить, что-то сломать. Устраняем в том числе и эти ошибки.

Любые доработки, которые поступают от ваших СЕО специалистов. Доработки возможны даже без вашего участия в рамках тарифа.

Внедрение программ лояльности, парсеров данных, добавление новых фильтров, расчетов стоимости, форм обратной связи и многое другое.

Я постоянно мониторюновые технологии в сфере разработки сайта и интернет-маркетинга, поэтому буду рекомендовать новые интересные фишки, которые будут улучшать конверсию вашего сайта и его работоспособность

☚ Доработки функционала сайта

Консультационная поддержка ☛

Для руководителей и маркетологов: рекомендации по развитию ресурса, его улучшению, внедрению новых опций, улучшающих конверсию сайта.

Квалифицированная помощь вашим сотрудникам в работе с сайтом: консультации, ответы на вопросы, подготовка инструкций и регламентов.

Квалифицированная помощь вашим сотрудникам в работе с сайтом: консультации, ответы на вопросы, подготовка инструкций и регламентов.

Для сервисов и интернет магазинов иногда бывает необходимо консультировать клиентов и помогать им в работе. Мы это тоже можем взять на себя в рамках тарифа техобслуживания вашего сайта!

Есть вопросы по техподдержке?

Активно работаю с клиентами из Беларуси, России, стран СНГ. 95% переговоров по проекту проводится удаленно.

Обеспечиваем надежную техподдержку сайтам

Стоимость техподдержки сайта

Минимальный срок заключения договора - 3 месяца

Минимум

Минимальный пакет для стабильной
работы сайта
99 BYN в месяц
  • Мониторинг 24/7
  • Консультации сотрудников
  • Включено 2 часа разработки
  • Время реакции - 2 дня

Оптимум

Если вы планируете активно развивать
свой сайт
199 BYN в месяц
  • Мониторинг 24/7
  • Консультации сотрудников
  • Бэкапирование 1 раз в неделю
  • Выделение DEV сервера
  • Включено 5 часов разработки
  • Рекомендации новых "фишек"
  • Время реакции - 1 день
ХИТ

Максимум

Вся мощь техподдержки вашего сайта
в одном пакете!
399 BYN в месяц
  • Мониторинг 24/7
  • Консультации сотрудников
  • Бэкапирование 1 раз в неделю
  • Выделение DEV сервера
  • Включено 10 часов разработки
  • Рекомендации новых "фишек"
  • Время реакции - 4 часа

Техническое обслуживание сайтов - вопрос-ответ

Для разовых доработок, перейдите на соответствующую страницу и посмотрите условия. Вам тариф скорее всего пока не нужен.

Техническое обслуживание позволяет быстро устранить внезапные ошибки, поломки сайта, а также решать любые вопросы, связанные с его работой. 

Если у вас всё хорошо работает, это не означает, что сайт не нужно развивать, чтобы не отставать от конкурентов и требований рынка. И для этого техподдержка — отличный бюджетный вариант.

Это то время, в течение которого наш сотрудник обязан отреагировать на ваш запрос. Попрошу заметить, не решить проблему, а отреагировать на ее возникновение!

На решение проблемы нужно отдельное время: от получаса до десятков часов в зависимости от проблемы и вашей ситуации.

Мы оказываем техническое обслуживание. Конечно, в рамках часов тарифа можно подключить и контент-менеджера, но по моей практике наиболее эффективная работа с контентом осуществляется сотрудниками заказчика, так как они больше вовлечены в тематику и ее особенности.

Мы можем решать базовые devOps задачи, но если нужна глубокая и тонкая настройка сервера, то тут мы не поможем, так как специализация совсем в другом.

Объяснить техподдержке проблему, проверить ее устранение — это входит в тарифные планы!

Невыработанные часы сгорают, на следующие месяцы не переносятся, поэтому планируйте покупку тарифного плана заранее.

Чтобы сэкономить на разработке заранее подготовьте пул задач, которые нужно решить в рамках техсопровождения сайта, я вам предложу под них оптимальный тариф на ближайший квартал.

Конечно, сразу сходу на новом проекте никто работать не будет, нужно его посмотреть, понять логику и реализацию. Только после этого начинается непосредственное техобслуживание.

Чтобы у меня была гарантия работы, а у вас — гарантия результата, я сделал минимальный срок тарифа — 3 месяца.

Уверен, вы понимаете, что разбираться в новом проекте, чтобы решить одну простую задачку на пару часов — это неинтересно. Я настроен на работу в долгую, поэтому тщательно с командой мы смотрим каждый новый проект. А от клиента ожидаем взаимности в рамках гарантий оплаты выбранного тарифа на 3 месяца.

Позвоните

+375 29 174-58-12
(все мессенджеры)

Напишите

ed@eduardkozlov.ru

Мой офис

Минск, ул. Богдановича, 155-502
(будни, с 9 до 18)

Быстрая связь со мной