
Техническое обслуживание сайтов. Всё под контролем!
Мониторинг работы вашего сайта
Помощь и консультации ваших сотрудников
Решение любых вопросов с хостингом
Технические улучшения вашего сайта
Чтобы сайт стабильно работал и давал вам результат его необходимо обслуживать не время от времени, а постоянно. В рамках техподдержки решаются все технические вопросы по сайту, вам вообще не нужно думать об этих моментах. Я предлагаю вам возможность пользоваться нашей техобслуживанием, чтобы снять все сложности и нештатные ситуации!
Цена технического обслуживания сайта
от 3000 р/мес. (99 BYN/ч)
Какие услуги входят в техподдержку?
Текущий мониторинг сайта 24/7 ☛
Пинг сайта, скорость загрузки, наличие свободного места для нормальной работы сайта, https сертификаты и многие другие параметры
Иногда возникают ошибки в работе, которые не были протестированы, либо проявились спустя длительное время
В работе с сайтом сотрудники могут что-то не так заполнить, что-то сломать. Устраняем в том числе и эти ошибки.
Любые доработки, которые поступают от ваших СЕО специалистов. Доработки возможны даже без вашего участия в рамках тарифа.
Внедрение программ лояльности, парсеров данных, добавление новых фильтров, расчетов стоимости, форм обратной связи и многое другое.
Я постоянно мониторюновые технологии в сфере разработки сайта и интернет-маркетинга, поэтому буду рекомендовать новые интересные фишки, которые будут улучшать конверсию вашего сайта и его работоспособность
☚ Доработки функционала сайта
Консультационная поддержка ☛
Для руководителей и маркетологов: рекомендации по развитию ресурса, его улучшению, внедрению новых опций, улучшающих конверсию сайта.
Квалифицированная помощь вашим сотрудникам в работе с сайтом: консультации, ответы на вопросы, подготовка инструкций и регламентов.
Квалифицированная помощь вашим сотрудникам в работе с сайтом: консультации, ответы на вопросы, подготовка инструкций и регламентов.
Для сервисов и интернет магазинов иногда бывает необходимо консультировать клиентов и помогать им в работе. Мы это тоже можем взять на себя в рамках тарифа техобслуживания вашего сайта!
Есть вопросы по техподдержке?
Активно работаю с клиентами из Беларуси, России, стран СНГ. 95% переговоров по проекту проводится удаленно.
Обеспечиваем надежную техподдержку сайтам
Стоимость техподдержки сайта
Минимальный срок заключения договора - 3 месяца
Минимум
Минимальный пакет для стабильнойработы сайта
- Мониторинг 24/7
- Консультации сотрудников
- Включено 2 часа разработки
- Время реакции - 2 дня
Оптимум
Если вы планируете активно развиватьсвой сайт
- Мониторинг 24/7
- Консультации сотрудников
- Бэкапирование 1 раз в неделю
- Выделение DEV сервера
- Включено 5 часов разработки
- Рекомендации новых "фишек"
- Время реакции - 1 день
Максимум
Вся мощь техподдержки вашего сайтав одном пакете!
- Мониторинг 24/7
- Консультации сотрудников
- Бэкапирование 1 раз в неделю
- Выделение DEV сервера
- Включено 10 часов разработки
- Рекомендации новых "фишек"
- Время реакции - 4 часа
Техническое обслуживание сайтов - вопрос-ответ
Для разовых доработок, перейдите на соответствующую страницу и посмотрите условия. Вам тариф скорее всего пока не нужен.
Техническое обслуживание позволяет быстро устранить внезапные ошибки, поломки сайта, а также решать любые вопросы, связанные с его работой.
Если у вас всё хорошо работает, это не означает, что сайт не нужно развивать, чтобы не отставать от конкурентов и требований рынка. И для этого техподдержка — отличный бюджетный вариант.
Это то время, в течение которого наш сотрудник обязан отреагировать на ваш запрос. Попрошу заметить, не решить проблему, а отреагировать на ее возникновение!
На решение проблемы нужно отдельное время: от получаса до десятков часов в зависимости от проблемы и вашей ситуации.
Мы оказываем техническое обслуживание. Конечно, в рамках часов тарифа можно подключить и контент-менеджера, но по моей практике наиболее эффективная работа с контентом осуществляется сотрудниками заказчика, так как они больше вовлечены в тематику и ее особенности.
Мы можем решать базовые devOps задачи, но если нужна глубокая и тонкая настройка сервера, то тут мы не поможем, так как специализация совсем в другом.
Объяснить техподдержке проблему, проверить ее устранение — это входит в тарифные планы!
Невыработанные часы сгорают, на следующие месяцы не переносятся, поэтому планируйте покупку тарифного плана заранее.
Чтобы сэкономить на разработке заранее подготовьте пул задач, которые нужно решить в рамках техсопровождения сайта, я вам предложу под них оптимальный тариф на ближайший квартал.
Конечно, сразу сходу на новом проекте никто работать не будет, нужно его посмотреть, понять логику и реализацию. Только после этого начинается непосредственное техобслуживание.
Чтобы у меня была гарантия работы, а у вас — гарантия результата, я сделал минимальный срок тарифа — 3 месяца.
Уверен, вы понимаете, что разбираться в новом проекте, чтобы решить одну простую задачку на пару часов — это неинтересно. Я настроен на работу в долгую, поэтому тщательно с командой мы смотрим каждый новый проект. А от клиента ожидаем взаимности в рамках гарантий оплаты выбранного тарифа на 3 месяца.