
Разработка программ лояльности для e-commerce и оффлайн магазинов для роста ваших продаж
Конкурентное преимущество
Рост клиентской базы
Как с физическими картами, так и без них
Внедряем любые бизнес-сценарии
Я с командой неоднократно разрабатывал программы лояльности для розничных и оптовых продаж. Мы внедряли совершенно разные сценарии: от стандартных скидок до сложных систем с баллами, начислениями и автоматическими списаниями и учетом.
Если у вас интернет-магазин или оффлайн магазин, обращайтесь, помогу вам спроектировать, разработать и внедрить программу лояльности для ваших клиентов. Рост продаж и клиентской базы неизбежен!
Стоимость разработки программы лояльности
от 60000 р. (1800 BYN)
На каких системах делаю программы лояльности?

1С-Битрикс
1С-Битрикс идеален для интернет-магазинов, соответственно, можно внедрить современную программу лояльности. Система скидок уже входит в ядро Битрикса, а балльную систему лояльности с радостью помогу разработать и внедрить!

WordPress
Есть разные плагины e-commerce для это CMS, например WooCommerce. Помогу вам разработать программу лояльности для WP, которая поможет вам увеличить продажи и быстрыми темпами нарастить свою клиентскую базу. Обращайтесь!

Php + MySql
Разработка возможна и на нативных языках, чтобы потом подключать ее к разным сайтам, соцсетям и любым другим каналам продаж. Вариант подходит для крупного бизнеса, который использует много каналов продаж и нуждается в единой программе лояльности
Нужна программа лояльности?
Активно работаю с клиентами из Беларуси, России, стран СНГ. 95% переговоров по проекту проводится удаленно.
Разработанные проекты с программами лояльности
Процесс внедрения программ лояльности
01
Постановка целей внедрения программы лояльности, определение путей достижения и бюджета внедрения
02
Проектирование программы лояльности, бизнес-анализ с обсуждением логики работы и всех узких моментов
03
Разработка программы лояльности в соответствии с существующей ИТ системой у клиента на DEV серверах
04
Внутреннее тестирование системы, устранение ошибок. Тестирование на закрытой выборке покупателей
05
Релиз и внедрение в ИТ инфраструктуру клиента, подготовка документации и API интерфейсов для интеграции с внешними системами
06
Тестирование в реальных условиях работы, поиск и устранение узких мест, которые неизбежно появляются
07
Итоговая приемка клиентом, ввод системы лояльности в промышленную эксплуатацию, переход в техобслуживание
Внедрение программ лояльности - вопрос-ответ
Есть большая вероятность того, что программа лояльности в вашем случае не даст должного эффекта. Главный вопрос в случае узконишевых магазинов — повторяемость продаж одному клиенту. Если она присутствует, то есть шанс на успех от скидочной или накопительной системы.
Можно внедрить программу вам в 1С либо разработать онлайн систему на базе внутреннего закрытого сайта либо рассмотреть другие варианты реализации.
Для начала важно понимать количество и повторяемость продаж в вашем оффлайн магазине, только на базе этого можно дать однозначный ответ на целесообразность разработки программы лояльности.
В рамках базовой техподдержки мы следим за работой системы, чтобы не было критических ошибок для бизнеса. Как правило, за 2-3 месяца полноценной работы устраняется до 99% всех возможных ошибок.
В рамках расширенной техподдержки мы можем консультировать ваших клиентов по использованию программы, работать с их обращениями по поводу ошибок и неточностей в работе программы лояльности.