Козлов Эдуард | Умная веб-разработка с 2004 года
Козлов Эдуард | Умная веб-разработка с 2004 года

Разработка программ лояльности для e-commerce и оффлайн магазинов для роста ваших продаж

Конкурентное преимущество

Рост клиентской базы

Как с физическими картами, так и без них

Внедряем любые бизнес-сценарии

Я с командой неоднократно разрабатывал программы лояльности для розничных и оптовых продаж. Мы внедряли совершенно разные сценарии: от стандартных скидок до сложных систем с баллами, начислениями и автоматическими списаниями и учетом.

Если у вас интернет-магазин или оффлайн магазин, обращайтесь, помогу вам спроектировать, разработать и внедрить программу лояльности для ваших клиентов. Рост продаж и клиентской базы неизбежен!

Стоимость разработки программы лояльности
от 60000 р. (1800 BYN)

На каких системах делаю программы лояльности?

1С-Битрикс

1С-Битрикс идеален для интернет-магазинов, соответственно, можно внедрить современную программу лояльности. Система скидок уже входит в ядро Битрикса, а балльную систему лояльности с радостью помогу разработать и внедрить!

WordPress

Есть разные плагины e-commerce для это CMS, например WooCommerce. Помогу вам разработать программу лояльности для WP, которая поможет вам увеличить продажи и быстрыми темпами нарастить свою клиентскую базу. Обращайтесь!

Php + MySql

Разработка возможна и на нативных языках, чтобы потом подключать ее к разным сайтам, соцсетям и любым другим каналам продаж. Вариант подходит для крупного бизнеса, который использует много каналов продаж и нуждается в единой программе лояльности

Нужна программа лояльности?

Активно работаю с клиентами из Беларуси, России, стран СНГ. 95% переговоров по проекту проводится удаленно.

Разработанные проекты с программами лояльности

Процесс внедрения программ лояльности

01

Постановка целей внедрения программы лояльности, определение путей достижения и бюджета внедрения

02

Проектирование программы лояльности, бизнес-анализ с обсуждением логики работы и всех узких моментов

03

Разработка программы лояльности в соответствии с существующей ИТ системой у клиента на DEV серверах

04

Внутреннее тестирование системы, устранение ошибок. Тестирование на закрытой выборке покупателей

05

Релиз и внедрение в ИТ инфраструктуру клиента, подготовка документации и API интерфейсов для интеграции с внешними системами

06

Тестирование в реальных условиях работы, поиск и устранение узких мест, которые неизбежно появляются 

07

Итоговая приемка клиентом, ввод системы лояльности в промышленную эксплуатацию, переход в техобслуживание

Внедрение программ лояльности - вопрос-ответ

Есть большая вероятность того, что программа лояльности в вашем случае не даст должного эффекта. Главный вопрос в случае узконишевых магазинов — повторяемость продаж одному клиенту. Если она присутствует, то есть шанс на успех от скидочной  или накопительной системы.

Можно внедрить программу вам в 1С либо разработать онлайн систему на базе внутреннего закрытого сайта либо рассмотреть другие варианты реализации.

Для начала важно понимать количество и повторяемость продаж в вашем оффлайн магазине, только на базе этого можно дать однозначный ответ на целесообразность разработки программы лояльности.

В рамках базовой техподдержки мы следим за работой системы, чтобы не было критических ошибок для бизнеса. Как правило, за 2-3 месяца полноценной работы устраняется до 99% всех возможных ошибок.

В рамках расширенной техподдержки мы можем консультировать ваших клиентов по использованию программы, работать с их обращениями по поводу ошибок и неточностей в работе программы лояльности.

Позвоните

+375 29 174-58-12
(все мессенджеры)

Напишите

ed@eduardkozlov.ru

Мой офис

Минск, ул. Богдановича, 155-502
(будни, с 9 до 18)

Быстрая связь со мной