Клиент:
СТО ТОЙОТА
Начало работы:
2022г.
Тип сайта:
сайт услуг (корпоративный)
Tech:
WordPress, Bootstrap
Вашему автосервису тоже нужна загрузка клиентами?
Я активно работаю с различными СТО (в основном — с московскими) с 2013 года и за это время было поставлено большое количество экспериментов. Их цель — определить оптимальный инструментарий для продвижения автосервиса на рынке города.
В данном проекте была реализована одна из методик работы с сайтами СТО: использование технической информации, большое количество полезных клиенту страниц и организация быстрого вопроса-ответа с мастерами технического центра.
Сайт запущен в марте 2022 года, разработан буквально за 3 дня! Примерно к сентябрю ожидаем выход сайта в ТОП в Омске и значительное увеличение загрузки сервиса автомобилями, после чего перейдем к следующему этапу развития СТО клиента.
Оказанные услуги для сайта СТО Тойота
Бизнес анализ
Подборка оптимального вордпресс шаблона и минимальные доработки
Проджект
менеджмент
Техническое обслуживание
Главная цель разработанного сайта - загрузка техцентра автомобилями
Для достижения этой цели разработан многостраничный сайт, который помогает посетителю подобрать именно ту услугу, которая ему нужна. Услугу можно найти несколькими путями: попасть на услугу напрямую, через модель автомобиля, через симптом неисправности. Данная методика для сайтов СТО работает очень хорошо.
Что внутри системы?
Традиционно, за относительно простыми интерфейсами скрыт мощный бекэнд фундамент, который позволяет системе решать задачи бизнеса клиента по учету данных и принятию управленческих решений на базе цифр
Ещё кейсы




Письмо уведомление о заказе для 1С-Битрикс

Автоматизация выгрузки заказов с kaspi.kz
