URL:
демо по запросу
Клиент:
ООО Аптекарский сад
Начало работы:
2022г.
Тип сайта:
онлайн-сервис
Tech:
Bootstrap, jQuery, Code Igniter
Сложность разработки
65%
Вовлеченность клиента
77%
Скорость разработки
93%
Процент изменений
41%
Вам тоже нужно отслеживать изменение данных?
Наш сервис может быть доработан под ваши нужды: мы можем отслеживать во времени любые данные, которые будем получать из внешних источников (или по API, или с помощью парсинга).
Связаться со мной
Очень интересный проект для решения прикладной задачи бизнеса: иметь контроль над остатками своей продукции во всех торговых точках страны. Причем этот контроль идет практически в режиме реального времени.
Подобные отчеты дают возможность руководству принимать верные управленческие решения на основе цифр, а не на основе своих ощущений.
Система накапливает данные, чтобы в дальнейшем можно было строить отчеты в различных срезах: по периодам, по продукции, по производителю, по торговой точке (аптеке) и так далее.
Система будет развиваться со временем, по состоянию на март 2022 в релизе первая работающая версия веб-приложения.
Оказанные услуги в рамках онлайн сервиса
Бизнес анализ
Frontend and backend разработка
Проджект
менеджмент
Техническое обслуживание
Главная цель системы — контроль и принятие управленческих решений на основе цифр
Самое главное в онлайн системе — сбор и накопление данных, предоставление их в виде разнообразных отчетов и выгрузка данных во внешние системы.
Наш сервис для клиента реализован на примере учета лекарственных средств в аптеках, чтобы руководство могло в режиме реального времени получать остатки препаратов со всех торговых точек страны, в которые осуществляются поставки. Также разработанная система вычисляет изменение цен, поступления и списания на складах продавцов.
Данные агрегируются в единой базе, из которой потом можно получить данные в любое удобное время для клиента. Важно, что данные динамические: всегда можно добавить новый препарат, или удалить не нужный.
К каждому препарату можно загрузить любое количество аналогов любых других производителей, по которым также данные будут собираться. Таким образом можно сравнить цены, поступления и продажи не только своих препаратов, но и препаратов конкурентов. Это позволить строить детальные цифровые отчеты для принятия верных управленческих решений. Как говорится, мы можем управлять только тем, что умеем корректно считать.
И мы сделали систему, которая действительно умеет считать правильно, и предоставлять данные в удобном для клиента виде!
lek-06
lek-05
lek-02
lek-07
lek-01
lek-10
lek-09
lek-03
lek-04
lek-08
Что внутри системы?
Традиционно, за относительно простыми интерфейсами скрыт мощный бекэнд фундамент, который позволяет системе решать задачи бизнеса клиента по учету данных и принятию управленческих решений на базе цифр
Система закрыта от внешнего доступа
Функция, которая должна быть в любой системе сбора данных, которые не должны утекать в публичный доступ.
Распределение остатков по регионам
Система разделяет текущие остатки по регионам, чтобы можно было наглядно понять взаимосвязи остатков и регионов
Полный список аптек
В системе собран полный набор аптек, которые автоматически выгружают свои данные.
Распределение остатков по юрлицам
Аналогично регионам можно отследить остатки по юрлицам и выделить некие аномалии
Мониторинг в реальном времени
Система в автоматическом фоновом режиме собирает данные из точек продаж, агрегирует их в базе данных, пересчитывает все остатки и цены. В режиме мониторинга отображаются текущие остатки и цены.
Добавление препаратов и аналогов
Сервис позволяет собирать данные по любому количеству препаратов и их аналогов. Для каждого препарата доступна линейка опций: его можно сделать активным и отключить (тогда данные по нему не будут собираться), к нему можно добавлять аналоги. Можно вообще препарат взять и удалить из системы. Ну и по классике есть кнопки быстрого перехода по отчетам.
Система отчетности
На странице собираются накопительные отчеты по препаратам, есть многоуровневая фильтрация по разным параметрам, также доступна выгрузка в XLS для построения еще более глубоких отчетов.
Этапы разработки и внедрения системы
Сервис учета совсем новый, поэтому его история только начинается
2022, февраль
Бизнес анализ и подготовка задания
Проведены предварительные встречи с клиентом с целью сбора требований на систему и установки ответственных за реализацию лиц.
2022, февраль-март
Программная реализация сервиса учета
В качестве стека технологий выбраны следующие: Bootstrap + jQuery и Code Igniter. Подобная связка позволяет сервису работать очень быстро и стабильно. Все данные в систему поступают регламентно по расписанию и накапливаются в базе данных.
2022, март
Релиз первой версии
Состоялся первый релиз, обнаружились ошибки и неточности на исправление. Ошибки были исправлены и система начала полноценно работать у клиента.
У вас есть вопросы по проекту?
Тоже хотите принимать решения на основе цифр? Нужно собирать данные по отгрузкам / продажам, другим параметрам?
Пишите прямо сейчас!
Или можете смело писать и звонить в мессенджерах!