Клиент:
АО «Импортеры кофе КЛД
Начало работы:
2020г.
Тип сайта:
сайт оптово-розничных продаж зеленого кофе
CMS:
1С-БИТРИКС
Тоже занимаетесь повторяющимися продажами?
Этот проект стал одним из самых сложных по логике работы и программной реализации. Для нашей команды проект стал разделением на ДО и ПОСЛЕ. Именно благодаря работе с Импортерами Кофе я окончательно убедился в силе нашей команды!
Изначально ставилась задача максимальной автоматизации розничных и оптовых продаж зеленого кофе в разных фасовках, по разным ценам и разным группам клиентов.
Мы довольно долго работали с проектом в активной фазе, написали собственный API интерфейс для обмена данными с 1С, также было написано большое количество функций работы с каталогом и заказами, которые завязаны на бизнес-процессы клиента.
Вся система плотно завязана на работу с 1С управление торговлей, происходят регламентные обмены данными практически в реальном режиме времени с помощью нашего API интерфейса.
Оказанные услуги в рамках проекта
Бизнес анализ
Прототипирование и дизайн
Frontend and backend разработка
Проджект
менеджмент
Техническое обслуживание
Главная цель - минимизировать человеческий фактор
Самая главная задача подобного интернет-магазина — собирать больше заказов и минимизировать время их обработки Для решения задачи на некоторых этапах работы менеджер устранен из процесса. В зависимости от условий работы покупателя и поставщика наша разработанная система может сама выставлять счета, ставить товары в отгрузку и контролировать статусы отгрузок товаров со складов.
Работа с покупателями четко сегментирована по складам и типам договоров, поэтому есть особые разделения со своими остатками и перемещениями товаров между складами. Это позволило перераспределить нагрузку складов равномерно и снизить стоимость доставки для конечного покупателя.
В системе реализован инновационный функционал работы с предварительными заказами, товары из которых выбираются покупателем на протяжении определенного времени. Вся система работает полностью автоматически и завязана на учет товаров в 1С.
Инновационные решения в eCommerce
За внешне простым сайтам скрыт мощнейший программный комплекс, который минимизирует ручной труд человека, дает покупателю максимальные возможности по работе с заказами, каталогом и предварительными заказами. Давайте немного заглянем внутрь системы, насколько это возможно.
Стильная и простая главная страница
Задача главной страницы в данном случае — сообщить покупателю текущие новости и события компании, так как это важно для осуществления сделок
Предварительный выбор склада для работы
Покупатель выбирает доступный ему склад из возможных и работает с ним, остатки учитываются раздельно по складам, также раздельно идет резервирование товара.
Опции дополнительной упаковки заказа клиента
Система позволяет покупателю оформлять дополнительную упаковку своего заказа. Расчет осуществляется автоматически в зависимости от массы и объема заказа и плюсуется к итоговой стоимости заказа.
Биржевые котировки в реальном времени
Реализовано получение биржевых котировок на кофе в режиме псевдореального времени. Для клиента данные показатели весьма важны!
Опциональная корзина
В корзине покупатель видит не только цену за единицу продукции (мешок, коробка), но и цену за килограмм, которая является фактически основной для работы.
История заказов в личном кабинете клиента
Каждый заказ отслеживается по статусам отгрузки и оплаты, внутри заказа клиент может посмотреть его состав и повторить из личного кабинета.
Регистрация с автопроверкой данных
Регистрация в интернет-магазине возможна только для юридических лиц. Система автоматически проверяет корректность ИНН и КПП клиента и автоматически не пропускает мусорные регистрации. Данные уходят на перепроверку менеджером
Оформление заказа с привязкой к договору
Функция оформления заказа довольно серьезно переработана, реализована привязка к договору, в результате заказ можно оформлять как в долларах, так и в рублях. Это позволяет покрывать все возможные типы договоров.
Также в соответствии с бизнес-процессами реализовано ограничение на возможность оформления заказа для покупателей, которые не выполняют свои договорные обязательства

Уникальный функционал предварительных заказов
В интернет-магазине реализован сложный функционал работы с предварительными заказами покупателей, которые они постепенно выбирают из доступного количества. Основная сложность реализации связана со сложной логикой работы предзаказов, которая основана на контроле многих параметров как одновременно, так и каскадно. Система несколько раз дорабатывалась, пока мы не пришли именно к такому варианту реализации, который в итоге полностью стал соответствовать бизнес-процессам.
Этапы разработки и внедрения системы
Данный проект живой и постоянно улучшается, появляются новые требования и запросы непосредственно от клиента и от его клиентов. Это именно тот пример, когда ИТ-система постоянно улучшается и реально помогает клиенту в его внутренних процессах.
Бизнес анализ и проектирование
Самое сложное в большом проекте - понять его суть и разобрать до составляющих винтиков. Именно от качественно проведенного бизнес-анализа зависит успех проекта. На этот этап ушло несколько месяцев полноценной работы, совещаний, согласований и т.д.
Разработка дизайн макетов и фронтенд
Дизайн макеты готовились в нескольких вариантах. Клиент выбрал один из них, мы практически реализовали фронтенд часть, но потом у клиента произошел ребрендинг и дизайн был разработан другой с нуля.
Минимально работающая версия
Реализовали бекэнд часть, включая первую версию API обмена данными с 1С. В процессе работы обнаружились дополнительные нюансы, которые было невозможно предусмотреть в бизнес-анализе
Значительные улучшения
Добавлено большое количество новых опций: выбор складов, учет дополнительной упаковки, реализация расчета стоимости доставки и многое-многое другое, менее значимое, но удобное для клиента и его покупателей
Техническое обслуживание
После релиза интернет-магазин находится у нашей команды на постоянном обслуживании, что позволяет быть на связи с клиентом постоянно, подмечать и предлагать возможные улучшения, чтобы сделать покупки еще удобнее, а процессы - еще более прозрачными и автоматизированными
Встреча с клиентом
Ещё кейсы


Разработка сайта службы такси в Беларуси

Письмо уведомление о заказе для 1С-Битрикс


Автоматизация выгрузки заказов с kaspi.kz
