Козлов Эдуард | Развитие бизнеса с помощью IT технологий
Козлов Эдуард | Развитие бизнеса с помощью IT технологий

URL:
https://b2b.bigmaster.by

Клиент:
ЧУП БигМастер (Минск)

Начало работы:
2018г.

Тип сайта:
оптовый b2b кабинет

CMS:
1С-БИТРИКС

Тоже занимаетесь оптовыми продажами?

Мы внедрили кабинет уже в несколько похожих компаний-оптовиков, которые уже с его помощью автоматизировали свои процессы продаж и отгрузок.
А вы готовы к автоматизации?
Напишите мне, и я проведу презентацию кабинета для вас!

Связаться со мной

Этот проект стал первым, «пилотным» в сегменте автоматизации оптовых продаж.

Стояла задача по упрощению работы менеджеров отдела продаж, заказы принимались по телефону, по email и т.д. В результате часть заказов терялась, часть становилась неактуальной, были определенные проблемы с составом заказов, конфликты с наличием товаров на складе и с резервами.

Мы разработали b2b кабинет для оптовых продаж, с помощью которого клиенты оформляют заказы в режиме 24/7, товарные остатки обновляются по регламенту, а также внутри несколько очень интересных функций, которые помогают в работе оффлайн дилерам в регионах.

Вся система плотно завязана на работу с 1С управление торговлей.

Зачем разрабатывался b2b оптовый кабинет?

Самая главная задача оптового сайта — собирать больше заказов. Сайт, в отличие от менеджера, работает 24/7 и не пропускает ни одного заказа. Таким образом полностью устранятся человеческий фактор, а точность и корректность заказов составляет около 95%. При работе с b2b кабинетом устраняются конфликты цен и остатков.

Чтобы специалисту по закупкам было удобно работать, оптовый сайт должен соответствовать определенным ожиданиям от интерфейса, который должен быть подобен на 1С. Поэтому мы реализовали простой интерфейс для оформления заказа.

Алгоритм работы максимально прост и понятен: дилер предварительно выбирает свое юрлицо, склад отгрузки и склад приемки, после чего видит свой ассортимент на выбранном складе продукции по своим персональным ценам. Все данные регламентно обновляются из 1С и не требуют участия человека.


big-master-05


big-master-03


big-master-01


big-master-02


big-master-04


big-master-06

Почему b2b кабинет дал отличный результат?

Попытаемся немного приоткрыть тайну разработки и показать в деталях те опции, которые помогли нашему клиенту больше продавать, а чуть ниже мы посмотрим развитие проекта во времени.


Индивидуальный торговый каталог

Оптовый B2B кабинет автоматически формирует ассортимент товаров, который доступен для выбранного юрлица и склада отгрузки. Это позволяет дилерам удобнее работать с кабинетом, а менеджеру — упростить процесс оформления заказа.


Уникальный Excel заказ

Для удобства работы людей из глубинки, где нестабильное подключение к интернету, была реализована функция эксель оформления заказа. Доступный каталог юрлица выгружается в эксель вместе с ценами, остатками, изображениями, другими важными данными. Дилер прямо в файле вносит количество позиций, которые хочет купить, загружает файл в систему. Система на основе этих данных формирует корзину заказа, проверяя на лету остатки и изменение цены.


Предварительный выбор данных

Для оптимальной работы самым первым шагом является выбор юридического лица и складов отгрузки и доставки, которые доступны для выбранного юрлица.


Корзина заказа с полезными опциями

Для удобства покупателя мы существенно доработали корзину: к каждому товару можно дать особый комментарий, который поможет менеджеру правильно скомплектовать заказ. Наша B2B система дает возможность клиенту самому выбрать желаемую дату отгрузки, что сильно облегчает менеджеру формирование очереди отгрузок.


Персонализации — ДА

На главной странице отображаются новости, которые доступны определенным клиентским группам. Также за каждым клиентом закреплен личный менеджер, который занимается всеми вопросами.


История заказов и взаиморасчетов

Очень важные разделы для дилера. Мы установили, что примерно 80% заказов повторяется, поэтому сделали опцию быстрого повтора заказа прямо из истории.
Также для закупщиков важна история взаиморасчетов. В этом разделе он может увидеть всё движение денег и документов по его заказам. Это снимает огромную головную боль с менеджера. Эта задача раньше занимала много времени, а теперь всё делается автоматически!

Как происходила разработка

Данный проект живой и постоянно улучшается, появляются новые требования и запросы непосредственно от клиента и от его дилеров. Это именно тот пример, когда ИТ-система постоянно улучшается и реально помогает клиенту зарабатывать больше.


2018

Первый релиз

Самая первая версия b2b кабинета с базовым функционалом: оформление заказа, история заказов, быстрый повтор заказа, каталог товаров , разделенный на склады и персональные цены.


2019

Excel заказ и улучшения корзины

Реализован заказ через эксель файл, который позволил дилерам прямо на торговых точках собирать свои отгрузки без подключения к интернету.
Также добавили улучшения в корзину: ввели персональные комментарии к товару, планируемую дату отгрузки. По запросу маркетологов в корзине появились бестселлеры и новинки каталога, которыми дилеры также стали активно пользоваться.


2019-2020

Дополнение функционала

Дополнили оптовый кабинет функцией истории взаиморасчетов, провели микроулучшения других разделов.


2020-н.в.

Поддержка

После разработки проект перешел в стадию поддержки, на котором мы следим за работой и устраняем возможные сбои, которые неизбежны для любой ИТ-системы.

У вас есть вопросы по проекту?
Занимаетесь оптовыми продажами и хотите работать более эффективно с заказами?
Пишите прямо сейчас!

Или можете смело писать и звонить в мессенджерах!










    Ещё кейсы