Хотите аналогичный кабинет по учету техники и заказов?
Возможна интеграция с любой учетной системой техники и мониторинга.
Стояла задача разработки личного кабинета, в котором администратор системы может заводить клиентов и арендуемую ими технику, постоянно видеть параметры и местоположение техники.
Кабинет позволяет вести учет клиентов и заказанной техники, арендовать только доступную на данный момент технику, а также отслеживать все необходимые параметры.
В качестве учетной системы техники используется система мониторинга транспорта Омникомм (Omnicomm).
В качестве ядра системы используется 1С-Битрикс.
Данные обновляются автоматически по заданному расписанию, поэтому они в личном кабинете всегда актуальные.
Интерфейс был предоставлен клиентом в Figma и доработан с учетом моих замечаний.
Какие еще есть возможности автоматизации систем аренды техники?
- Как я указал выше, основные функции кабинета:
- Формирование новых заказов на доступную в данный момент технику
- Отслеживание арендуемой техники
- Учет заказов клиентов и их статусов (активные, неактивные, закрытые)
Система может в дальнейшем развиваться в зависимости от бизнес логики клиента.
Например:
- Приоритетное оформление заказов для постоянных надежных клиентов
- Финансовый учет взаимодействия с клиентами
- Подключение региональных филиалов компании
Ещё кейсы

Разработка сайта службы такси в Беларуси
28.03.2022



Автоматизация выгрузки заказов с kaspi.kz
11.06.2022


Письмо уведомление о заказе для 1С-Битрикс
03.05.2022