Формула идеального заголовка: годы тестов и обобщений

Были годы исследований, тысячи вариантов, тонны цифр и конверсий, миллионы долларов… И всё для того, чтобы получить идеальную формулу вечной молодости работающего заголовка. А вы эти знания получите прямо сейчас и совершенно бесплатно!

Продолжить чтение

Почему в 87% случаев реклама не работает?

А ваша реклама работает или вы понятия не имеете? Как это отследить? Как на это можно влиять? Дорого это всё, или можно делать бесплатно?

Продолжить чтение

Целеполагание. 7 основных критериев

Я уже несколько раз говорил про то, что понятие цели испошлено многочисленными «тренингами». Представьте, визуализируйте, тьфу, бред какой! Все представляют себе сразу яхты, виллы на побережье моря, а потом уходят… и всё равно ничего не делают.

Продолжить чтение

Технология продаж по технике «ИП Погосян»

На самом деле, достаточно ответить на 4 простых вопроса, чтобы серьезно поднять продажи и снизить возражения. Какие? Читайте статью!

Продолжить чтение

Стадии развития рынка или почему ВСЁ НЕ ТАК?

Данный пост достаточно сложный для восприятия, но если вы поймете суть, то можете в корне изменить свой взгляд на свой действующий бизнес и направить его в верное русло. Готовы?

Продолжить чтение

Сегментируем свой рынок буквально за 1 час

Сегодня очень важно сегментировать рынок, и не делать одно предложение «для всех». Ведь у вашего товара/услуги большое количество аудиторий (а не только люди от 25 до 65, живущие в Москве или Питере). Поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от своей рекламы, необходимо делать сегментацию клиентов. Убедил? Тогда поехали дальше.

Продолжить чтение

Главные убийцы конверсии. Живые примеры

Сегодня рассмотрим основных убийц конверсии на живых примерах с одного и того же сайта. Пример достаточно показательный и типичный для огромного числа сайтов, поэтому хочу его подробно разобрать.

Продолжить чтение

Любите оставлять отзывы? Нет? А зря!

Сегодня расскажу очень интересную технику про то, как можно оставлять отзывы и получать от этого пользу. Всё очень просто, но эффективно (как обычно это и бывает).

Продолжить чтение

20 лучших поведенческих триггеров из Психологии Влияния

Сегодня во время разговора по проекту зашла речь о триггерах и о маркетинговой стратегии. Про стратегию я напишу завтра, а сегодня хочу рассмотреть именно вопрос триггеров.

Продолжить чтение

Автоматический онлайн консультант — это ЗЛО

Не собирался писать сегодня ещё один материал, но случайно забрел на сайт и решил потроллить автоматического консультанта, т.к. было очевидно, что ответ приходит автоматом.

Продолжить чтение