в SEO

Контент для людей. Почему он работает?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (4 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Все продвинутые сеошники и маркетологи уже несколько лет пишут про качество контента, даже про evergreen писали. А как-то в общей массе уровень контента не особо и повышается. Стоит только отойти от лидеров рынка, и мы снова увидим эти убогие статьи а-ля «пластиковые окна купить москва дешево».

Перед прочтением этой статьи рекомендую ознакомиться с материалом: Почему ваша контентная стратегия провалится?

Тогда станет немного ясен масштаб бедствия.

Здесь же немного расскажу про так называемый контент для поисковых систем и почему не стоит на них рассчитывать.

Поисковые системы постоянно улучшают и модифицируют свои алгоритмы, поэтому очень многие требования к текстам уже потеряли свою актуальность. Сейчас уже с улыбкой вспоминаем понятия TF-IDF, BM25 и т.д.

Проблема 1. Текст ни о чем

Типовые сео статьи не решают никаких проблем пользователя!

Да, может быть неплохо отформатировано, вставлены картинки, надерганы видео с ютуба, но когда статью рерайтят с рерайта отрерайченного с рерайта, то это видно сразу. Как правило, показатели отказов у таких статей высокие.

Еще один признак сео статьи — выделение ключевиков жирным или курсивом. Да, это работало лет 10 назад, но не сейчас!

Проблема 2. Переоптимизация

Раньше можно было в каждом предложении вставлять ключ, и это работало. Сейчас же вы получите фильтр за переспам и очень быстро прекратиться заниматься этим текстовредительством.

Проблема 3. Некачественные посевы контента

Обычно контент вообще нигде не сеется. Вторая крайность — сделать 1000 рерайтов и разослать статью со ссылкой везде. И в первом варианте, и во втором вы ничего толкового не получите.

Что же делать?

Советы всё те же, как и всегда. Они полностью соответствуют требованиям поисковых систем:

  1. Контент делать экспертным. Даже если это рерайт, то не должны подменяться термины.
  2. Подстройка под потребности аудитории. Текст должен соответствовать той аудитории, для которой пишется. Иными словами, инженеру не нужно на уровне школьной программы физики писать, что такое ротор. Это его просто оскорбит.
  3. Грамотная оптимизация. Метатеги должны помогать пользователю найти материал в поиске, помочь понять суть материала, а не мешать.

Контент для блога (информационного сайта)

Готовить контент для блога необходимо по заранее написанной контентной стратегии, в противном случае вы быстро «испишитесь». Составьте план хотя бы на год и старайтесь более-менее ему следовать.

Например, у меня расписан план материалов на 3 года вперед. Это только базовые материалы, которые необходимо сделать обязательно.

  • Главное правило контента для блога: информативность, экспертность.
  • Лучшие форматы для блогового контента: советы, мануалы, инструкции, личные темы

Контент для интернет-магазина (коммерческого сайта)

На коммерческие сайты человек обычно приходит с целью купить товар или услугу, а не узнать и прочитать опусы о ней. Поэтому и контент для интернет-магазина нужно готовить особым образом. Отлично работают обзоры со связкой с карточкой товара, отзывы, видео и инструкции по использованию.

Важно понимать одну простую вещь: забудьте про простыни-описания товаров, не надо стремиться их сделать уникальными любой ценой!

  • Главное правило контента для интернет-магазина: простота восприятия, небольшой объем, много фото и видео
  • Лучшие форматы контента магазина: фотоинструкции, видеоинструкции, видеообзоры, текстовые обзоры, отзывы, мнения экспертов

Давайте будем учиться вместе делать наш контент реально крутым!

 

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (4 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в SEO | 6 мая 2016 | 13 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии