Новый способ отъема денег в Директе

Не особо хочу скатываться в новостной формат, но сегодня на радарах высветилась новость, которая просто не может заставить оставаться равнодушным. Продолжить чтение

Ещё про слив бюджета. Теперь про контекст.

Профессионально сливать бюджет можно не только на SEO (читайте тут), но и в контексте. Причем в контексте это делается куда проще и быстрее. В статье рассмотрим несколько типовых примеров и решим, как с этим бороться.

Продолжить чтение

Яндекс Директ: выжимаем максимум из низкочастотки

Коллеги провели отличное исследование влияния различного типа факторов на цену клика в Яндекс Директ. Предлагаю ознакомиться с результатами. Буду стараться писать как можно проще, чтобы было понятно каждому.

Продолжить чтение

Быстрый сбор семантики для контекстной рекламы

Всем привет! Сегодня хочу с вами поделиться отличным методом для быстрого сбора огромной семантики для использования в контекстной рекламе. Если вы до сих пор не знаете, как собрать запросы для директа, то смотрите видео! Продолжить чтение

Автомодерация в Директе. Жесть

Давеча сражался и продолжаю сражаться с Директом, а именно с их новинкой «автомодерация». Если кратко — то система дает кучу ложных срабатываний, которые бесят и удорожают настройку кампании.

Продолжить чтение