в Маркетинг

Комплексное продвижение бизнеса. Только правда

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (7 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

На конференциях очень любят говорить про «комплексное продвижение сайтов и бизнеса». Что же скрывается под этим термином, и так ли всё там просто? Попробуем разобраться.

Что это такое?

Под комплексным продвижением понимают набор методов и стратегий, которыми раскручивается бренд как в онлайне, так и в оффлайне.

Вроде бы всё красиво и правильно, особенно в свете последних событий но…

Кто нужен для работы?

Для полноценного комплексного продвижения бизнеса нужны следующие действующие роли:

  • Стратег — именно он отвечает за планирование и постановку реально достижимых целей
  • Программист — в любом случае, правки в сайт вносить придется, порой достаточно существенные
  • Оптимизатор
  • Копирайтер. Один из главных 😉
  • Дизайнер для отрисовки инфографики, рекламных баннеров и т.д.
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Веб-аналитик, чтобы разбираться в хитросплетениях отчетов, цифр и графиков

Я даже не беру в расчет аккаунт-менеджера и прочую бухгалтерию.

Если пытаемся здесь сэкономить, то получаем эпик фейл такого вида:

Сюда же добавим, что один специалист не может качественно вести десятки проектов, значит, его ресурсы сильно ограничены.

Сейчас, во времена Минусинска и мобильного веба, работать становится всё сложнее, но и интереснее. И тут мы натыкаемся на второе но…

Заказчик не готов платить за комплекс

Если они не Сбербанк или Coca-Cola.

К сожалению, вывод именно такой. И базируется он на следующем:

Руки стоят одних денег, мозг — других. Когда они соединяются в одной команде, то эти люди могут свернуть горы… в рамках установленного заказчиком бюджета.

Если за руки (человеко-часы) клиент может понять за что платить, то продать мозг становится задачей неподъемной.

95% клиентов уверены, что мозг — это бесплатное приложение к рукам

Попробуйте сами продать свою консультацию или стратегию, увидите, насколько это сложно!

У мозга есть ужаснейшее свойство самонедооценки. «Как я могу взять деньги, я ведь только стратегию набросал (сделал аудит, дал консультацию)?» Ведь человек остался доволен, и приведет новых клиентов.

Так вот: не приведет! Это сказки!

К тому же постоянно увеличивается объем ручной работы, ведь бренд должен быть ближе к своему клиенту, следовательно, работать с ним на всех возможных каналах.

Откуда же сейчас валом «амбиционных digital агентств», которые предлагают именно комплексное предложение за копейки? Что то не так!

Посему можно сделать вывод, что к комплексному продвижению на сегодня стороны практически не готовы. У заказчиков нет желания платить, а у исполнителей нет мотивации делать необходимый объем работ за установленные деньги.

Бриф на комплексное продвижение бизнеса

Как показывает мой опыт, примерно 89% всех брифов на «комплексное продвижение» — полнейший идиотизм, а люди, которы их составляют — кретины.

Чего стоит только один вопрос о поисковых запросах, которые клиент хочет видеть в ТОПе. Ведь это же маразм.

После прочтения таких вот «брифов» клиент не хочет иметь никаких дел с такими продвиженцами.

Не уподобляйтесь идиотами и не спрашивается у простой фирмы по установке окон и дверей про «корпоративную культуру» и прочую мудотень.

По мне, идеальный бриф должен содержать всего 1 вопрос: когда, где, во сколько и в каком формате мы можем провести встречу. Всё. Этого ПРЕдостаточно!

На встрече сразу будет видно, сработаетесь вы или нет. И чего вы стОите на самом деле!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (7 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 23 апреля 2015 | 11 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии