в SEO

Коммерческие факторы ранжирования

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Этот небольшой пост будет посвящен коммерческим факторам ранжирования, а точнее доказательствам того, что они влияют на ранжирование.

Про коммерческие факторы спорят уже давно и долго. Но доклад Яндекса в Бразилии (Конференция WWW, 2013 год), который прошел мимо многих оптимизаторов, доказывает их прямое влияние на распределение мест в поисковой выдаче.

Приведу основную мысль из этого доклада. Полный текст можно прочитать здесь (англ).

Перечень факторов из доклада Яндекса

Перечень факторов из доклада Яндекса

Итак, пройдемся по пунктам списка

  • Детальная контактная информация (Detailed contact information). Важно, чтобы контакты были представлены как можно шире: не только адрес офиса, но и фотографии офиса, карты проезда, может и видео проезда, если это актуально
  • Страницы компании в соцсетях (Company’s pages in social networks). Многие не верили, что вести группы в соцсетях необходимо. Яндекс прямо говорит о необходимости этой работы.
  • Отсутствие рекламы на сайте (Absence of advertising). Если на коммерческом сайте присутствует реклама, то это крайне негативно сказывается на его ранжирование. К рекламе относятся в том числе и продажные ссылки.
  • Разнообразие товарных предложений (Number of different product items). Чем больше товаров и различных предложений на сайте — тем лучше. Тем не менее, Садовский говорил, что если магазин нишевой, то не стоит гнаться за большим ассортиментом.
  • Подробнейшее описание товара (Verbosity of products description). Чем больше и шире описание товара — тем лучше. Прикрепляйте допкартинки, снимайте ролики, указываете характеристики, мануалы и инструкции и т.д.
  • Наличие доставки (Availability of shipping service). Информация о доставке обязательно должна быть представлена на сайте. Причем, чем подробнее, тем лучше. Указывайте точные условия доставки и пользователи скажут вам спасибо, а поисковики оценят!
  • Прямая связь с сотрудниками (Salesclerk service (email, phone, customer feedback)). Дайте клиентам возможность прямого контакта с ключевыми сотрудниками вашей компании.
  • Система онлайн консультирования (On-line consulting system). Как оказалось, наличие онлайн консультанта также положительно сказывается на ранжировании. Главное, чтобы он был ненавязчивым и не раздражал посетителей.
  • Скидки и акции (Price discounts). Наличие скидок и акций также положительно сказывается на позициях сайта.
  • Читаемость доменного имени (Readability of domain name). Чем проще домен, тем лучше.
  • Средняя длина URL (Average URL length). Если URL длинный, то сайт ранжируется хуже.
  • Средняя длина TITLE страницы (Average page title length). Google учитывает только 75 символов, Яндекс чуть больше. Поэтому перестаем писать длинные тайтлы
  • Соответствие заголовка и контента (Consistency of page title and page content). Важно, чтобы информация в тайтле, Н1 и тексте страницы была на одну тему.
  • Средняя глубина вложенности URL (Average depth of the URL path). Глубокая вложенность негативно сказывается на ранжировании сайта.

Надеюсь, этот пост докажет прямое влияние коммерческих факторов на ранжирование сайтов в Яндексе.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в SEO | 31 июля 2015 | 75 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии