в Маркетинг

Как убить свое КП за 10 простых шагов?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Коммерческое предложение — основное средство связи с потенциальными (холодными и теплыми) клиентами. Я хочу рассмотреть, как можно убить даже уникальное УТП за 10 простых шагов. Как показывает практика, этими советами пользуются практически все!

  1. Нужно обязательно рассказать о «сотрудничестве», «наших уникальных возможностях» и «самых грандиозных перспективах». Кто верит в факты и цифры? Даешь словесную воду! Можете написать 2-3 страницы о вашей компании. И как вы дошли до того, что есть сейчас.
  2. Обязательно расскажите, зачем нужна та или другая услуга, для чего товар нужен. Только не говорите о том, почему заказать следует у вас. Там же умные люди читают, они и так поймут. А лишняя реклама их только испугает.
  3. Пусть читающий думает! Чем больше, тем лучше! Никак не говорите, что ему нужно сделать: написать вам, позвонить или ждать звонка. Пусть его жизнь превратится в ад ожидания действия. Пусть он ночами не спит.
  4. К черту простые предложения! Ведь вы в школе проходили деепричастия! Стройте трех-четерехэтажные предложения, которые, отражая всю суть написанного, позволят читателю понять все достоинства продукта, предлагаемого вами на поставку, а также любые возможности, которые получит читатель, если не выбросит ваше коммерческое предложение, так умело и красиво написанное вами, в мусорку. Примерно так и пишите!
  5. Используйте картинки с улыбающимися людьми (желательно арабами или темнокожими). Это же круто! Или ещё круче — это фото пожатия рук. Они божественны! Я даже сам вставлю несколько примеров сюда!

    Это фото — верх совершенства для вашего КП!

    Конечно, у ООО «Сукин и сын» именно такой офис!

  6. Куда же вы без профессиональных словечек! Вам же нужно показать всю крутость, поэтому используйте проф. сленг как можно чаще! Ведь это поднимет вас в глазах клиента!
  7. Лучшее название для КП — «Коммерческое предложение». Можно пойти ещё дальше, и усилить, написав «Уважаемый клиент»!
  8. В шапке КП в обязательном порядке должны быть реквизиты. Ведь вам нужно, чтобы заплатили, зачем тогда клиенту вообще читать ваше КП?
  9. Шрифт помельче (Times или Calibri в 7-8px будет в самый раз). Так вы прячете свое выгоднейшее предложение от клиента, он теряет рассудок и обращается к вам сам за разъяснениями.
  10. Самое главное! Знаете ли вы, что КП менее 15 мегабайт не работает в принципе? Поэтому больше прайсов, побольше крупных картинок (желательно сделанных на телефон).

Кроме смеха, в неделю я получаю до десятка КП, оформленных практически по всем этим правилам. Ну так и вы поступайте точно так же! Не теряйте времени, идите исправляйте свои предложения!

А вот и яркие примеры (картинки кликабельны). Посчитайте, сколько пунктов тут использовано?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 16 октября 2014 | 24 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии