в Сайты для бизнеса

Как сделать сайт автосервиса. Что на нем должно быть.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (3 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Сегодня немного расскажу про сайты для автосервисов (СТО). Что на них должно быть, как их можно продвигать. Так получилось, что мы в WSP-Design с этим направлением работаем очень активно и успешно.

Необходимые элементы сайта автосервиса

Я сейчас не буду подробно говорить про коммерческие факторы. Лучше отправлю вас почитать соответствующую статью на моем блоге.

Читайте: Коммерческие факторы ранжирования сайтов

Теперь вы понимаете, что телефон должен быть виден, а карта проезда — простая и понятная. Желательно даже с фотографиями местности со стрелками (смотрите отличный пример такой реализации).

Далее немного стоит сказать про удобство. На работы должны быть указаны ориентировочные цены, чтобы человек мог понять, к чему примерно готовиться.

Каждая такая мелочь — это повышение лояльности посетителя.

Понятность и удобство для мобильных пользователей

Буквально сегодня клиент отловил несколько багов достаточно критичных для мобильной версии сайта (не виден телефон, немного съехал блок и съел собой цену).

Баг на мобильной версии сайта автосервиса

От таких багов никто не застрахован. Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать!

А учитывая, что за прошлый год доля мобильных пользователей выросла в среднем в 1.5 раза (с 19 до 30 процентов), то каждый такой заход — потенциальный слив клиента!

Смотрите: Бурный рост мобильных посетителей

Сложности в разработке сайтов автосервисов

Основная проблема практически всех автосервисов — непонятность информации или вообще её отсутствие.

Всё это вытекает от того, что идет неясность целевой аудитории. Нужно четко сегментироваться и понимать, что далеко не все знают, что такое «замена стойки стабилизатора» и зачем она нужна.

Читайте: Целевая аудитория. Почему это важно

Да, сегментирование существенно удорожит процесс разработки и сделает его длиннее, но все вложения окупятся уже через год работы!

Как продвигать СТО в интернете

В принципе, продвигаться следует таким же образом, как и другие проекты:

  • Внутренняя оптимизация
  • Внедрение новых онлайн-сервисов
  • Работа в социальных сетях
  • Работа на форумах и в блогах
  • Консультирование

Правда, тут есть и очень интересные технологии, внедрение которых может просто взорвать конверсию сайта (сейчас мы начинаем их активно тестировать. Если вам интересны результаты — подписывайтесь на рассылку).

Подробнее этот вопрос освещен в следующей статье:

Читайте: Комплексное продвижение бизнеса

Если у вас есть вопросы, или нужен сайт автосервиса — обращайтесь!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (3 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

Оставить комментарий

Комментарии