в Маркетинг

Как мы тестировали сервис коллбека на магазине

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

На одном из магазинов мы решили протестировать сервис обратного звонка (коллбека), аналог CallBackHunter. Что из этого получилось — читайте в статье.

callback-01

Итак, локальный магазин с посещаемостью около 150-200 уник. в сутки. Целью установки скрипта является захват лидов. Мягко говоря, ожидания от внедрения не оправдались.

Приведу цифры.

  • Время тестирования: 2 недели
  • Число посетителей за это время: 2380
  • Количество звонков: 1
  • Количество заказов: 0

Видим, что конверсия в звонки стремится к нулю, а количество заказов 0.

Более того, магазин находится в Яндекс Маркете, и сегодня от них пришло замечательное письмо:

Мы вынуждены приостановить размещение магазина *****.by на Яндекс.Маркете.
При проверке магазина мы обнаружили нарушение требований Яндекс.Маркета в составе ряда товарных предложений: на страницах сайта Вашего магазина, присутствуют всплывающие окна. Пожалуйста, обратите внимание, на странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
Для возобновления размещения магазина проверьте рекламные материалы и приведите их в полное соответствие требованиям Яндекса

Для нас использование Яндекс Маркета является приоритетным, поэтому от использования сервиса отказались.

Где может сработать коллбек?

Возможно, данная система оправдает себя на сайтах услуг или на лендингах. Будем это тестировать, но от использования в магазинах отказываемся.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 31 июля 2015 | 6 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии