в SEO

Google минимизирует ссылочные факторы

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Компания Google представила алгоритм-альтернативу ссылочному ранжированию сайтов. В чем особенности нового решения?

Команда инженеров компании Гугл представили новый алгоритм ранжирования сайтов, основанный на качестве представленной на них информации.

Качество сайта обычно оценивалось внешними факторами (ссылочными, социальными и т.д.). Мы же предлагаем оценивать полноту представленной информации и её корретность. Если на сайте мало некорректной информации, то его можно считать качественным — это говорится в документе.

По этому алгоритму Google может получить информацию со страницы, сравнить с данными из своей базы знаний (Knowledge Graph). На основе совокупности факторов будут выбираться страницы с наиболее полной информацией. Если же данной страницы не хватит для полноценной оценки, то будут оценены и другие страницы сайта.Как отмечается в Гугле, тестирование нового алгоритма прошло успешно. Тем не менее, данная оценка будет служить дополнительным фактором ранжирования. Впоследствии, возможно, вес данного фактора будет увеличен.Мой комментарий:Работа с внутренними факторами сайта (поведенческими, контентными, коммерческими) сегодня является главной (и самой трудоемкой) в продвижении проектов. Бездумная накрутка внешних ссылочных уже не работает и работать не будет. Полнота контента, грамотность и подача информации — вот три кита, на которых строится любой проект.
Тем не менее, не совсем ясно, как новый алгоритм будет оценивать многочисленные магазины, например, бытовой техники и спортивной одежды.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в SEO | 4 марта 2015 | 7 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии