в Маркетинг

Формула идеального заголовка: годы тестов и обобщений

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (9 голосов, средняя оценка: 4,56 максимум из 5)

Были годы исследований, тысячи вариантов, тонны цифр и конверсий, миллионы долларов… И всё для того, чтобы получить идеальную формулу вечной молодости работающего заголовка. А вы эти знания получите прямо сейчас и совершенно бесплатно!

Нет ничего постоянного в рекламе

Это необходимо уяснить раз и навсегда. Постоянство в ваших рекламных заголовках очень редко приводит к результатам. Чаще всего реклама достаточно быстро выгорает. А как узнать, когда реклама выгорает? Очень просто! По ухудшению показателей!

Читайте прямо сейчас: Почему в 87% случаев реклама не работает?

Теперь самое время открыть магическую формулу заголовка, а потом уже немного порассуждать над возможными вариантами. Формулу предложил Джон Кейплз.

Идеальный заголовок:

  1. Вызывает интерес человека к самому себе. Стараемся показать, что в материале будет что-то очень важное для него
  2. Несет новостной повод. Отличный способ для продвижения новой услуги или продукта. Важно подчеркнуть инновацию.
  3. Несет в себе любопытство. Не используйте любопытство отдельно. Только в совокупности с новостным поводом и интересом человека к самому себе.
  4. Показывает быстрый и легкий способ достижения чего-либо. Оказывается, что достижение желаний реально и оно совсем рядом. Покажите это человеку!
  5. Нет негативу! Это угнетает человека и отворачивает его от вашего предложения
  6. Можно ли поверить, что это возможно? Иногда перегибается палка настолько, что в информацию заголовка вообще нельзя поверить

Поясню на примере.

Ситуация. Мы продаем услуги по бурению скважин на воду для частных лиц.

Вариант 1: Новая технология бурения! Без грязи и лишних затрат. Сэкономим 30% сметы!

Вариант 2: Думали, что чистая вода в доме — это дорого и сложно? Звоните сегодня, и уже завтра вы сможете принять душ в своем доме!

Вариант 3: Вы никогда не проведете в дом воду, пока не узнаете это!

Вариант 4: Вы думаете, что своя вода в доме — это очень дорого? А если мы её сделаем по цене чашки кофе?

В какой из этих заголовков вы охотно поверите, а в какой — нет? И почему?

з.ы. И, кстати говоря, заголовки 4U стали работать значительно хуже. Весь подход испошлили пионэры. В одной из следующих статей я обязательно про это расскажу.

 

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (9 голосов, средняя оценка: 4,56 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 13 июня 2016 | 7 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии