в Блоггинг

Evergreen content. Почему он будет в тренде?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 4,00 максимум из 5)

В последнее время в моду вошло понятие «evergreen content» или «вечнозеленый контент». Давайте разберем, что это за зверь такой, и почему он будет в тренде ещё очень долго.

Определение evergreen content

  • Evergreen: постоянно актуальные данные (или хотя бы актуальны достаточно продолжительное время)
  • Content: текст, изображения, видео, аудио. Всё то, что можно разместить на странице сайта
  • Evergreen Content: легко догадаться, что это актуальные материалы, которыми постоянно интересуются люди

Примеры вечнозеленого контента

К такому типу контента могут относиться: энциклопедические статьи, обзоры, мануалы, сравнения.

Можно очень легко сделать такой контент, собрав семантику с включением слов «как», «что», «какой» и т.д. То есть, информационные запросы.

Например, статья на тему «как заменить ремень ГРМ на Ниссан Альмера» будет вполне себе вечнозеленой, если вы сделаете подробное руководство, которым посетители сайта будут активно пользоваться и делиться.

То же самое относиться и к большинству строительных ниш. Информации валом, а достойных руководств — кот наплакал!

Эффект от вечнозеленого контента

Теоретически мы понимаем, что эффекта можно ожидать весьма существенного.

Пока у меня нет конкретных цифр по этому вопросу. В конце года обязательно их представлю. Сейчас в работе несколько проектов, где evergreen уделяется особое внимание

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 4,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Блоггинг | 17 февраля 2015 | 10 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии