в Контекстная реклама

Ещё про слив бюджета. Теперь про контекст.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Профессионально сливать бюджет можно не только на SEO (читайте тут), но и в контексте. Причем в контексте это делается куда проще и быстрее. В статье рассмотрим несколько типовых примеров и решим, как с этим бороться.

Причина слива 1. Недостаточная минусация

Это главная причина того, что контекст у вас не работает. На самом деле — это вы не работаете! Смотрите типовой пример

sliv-babla-kontekst-02

Да настройте минус-слова уже!

Очевидно, что тут человек желает скачать или видео, или мануал какой по ремонту, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой. А ему подсовывается СТО. Маловероятно, что он туда поедет, а кликнуть и списать с вас денежку — вполне может! Итог: деньги слиты

Тут же мы видим ещё один показательный пример отсутствия минусации

sliv-babla-kontekst-03

Какой нафиг линолеум?

Тут ребята вообще без башни. Очень похоже, что рекламируются по слову «ремонт». В результате ооочень низкий CTR, карма домена ухудшается, ставки растут, и как итог: деньги слиты.

Причина слива 2. Не тот сегмент выбран

Вы продаете груши. Вопрос: боксерские или фрукты? Вот на таком дуализме очень часто попадаются рекламодатели.

Смотрим пример

sliv-babla-kontekst-01

Не тот товар

Во втором объявлении мы не видим ничего, что относится к паркетной доске. Значит, ребята широко рекламируются по слову «доска», хотя паркетной доски у них нет (можно зайти на сайт и в этом убедиться).

Практикуемся!

Нашел отличный пример, который подходит под обе причины. Попытайтесь разобраться сами, кто из рекламодателей где накосячил!

sliv-babla-kontekst-04

Найдите сами, кто их рекламодателей накосячил!

Так как не сливать бюджет в контексте?

  1. Делать жесткую минусацию. Чем больше минус-слов, тем лучше. Мой обязательный набор подходит для 95% бизнесов.
  2. Понимать свой ассортимент и минусовать всё, что к нему не относится.
  3. Делать широкую семантику для рекламной кампании.

Говорить хорошо. Одна только минусация, если она грамотно делается, может затянуться на несколько месяцев. И всё равно неизбежен слив денег на этом этапе. Потому, что вряд ли кто-то перед запуском рекламной кампании может догадываться о том, какие запросы могут выскочить.

Алгоритм сбора минус-слов.

Нам понадобится:

  • Счетчик Яндекс Метрики
  • 1 час времени в неделю

Я немного лукавлю. Сразу после запуска рекламы я рекомендую производить следующую операцию каждый день (примерно две недели). Это нужно делать, если у вас есть хотя бы 50 кликов в день.

1. Получаем список фраз, по которым были клики

sliv-babla-kontekst-05

Идем в Отчеты — Источники — Директ-сводка

2. Ставим сбор данных за неделю

sliv-babla-kontekst-06

3. Делаем выгрузку в xlsx

sliv-babla-kontekst-07

4. Открываем полученный файл и выбираем оттуда нецелевые запросы

sliv-babla-kontekst-08

Пример — компания, которая ремонтирует и производит мягкую мебель в Минске. Таргетинг настроен на «Минск и область».

Тем не менее, видим что сюда пролез и «Витебск» (значит есть смысл несмотря на таргетинг отминусовать крупные города Беларуси) и «Москва» (значит и Россию нужно отминусовать, крупные города). Проводя аналогию дальше, можно предположить, что и Украину можно отминусовать.

Ещё мы видим слово «подушки». Очевидно, что для нашего конкретного случая «подушка» — минус слово, и его тоже нужно добавить в список.

Вычленяем из них минус-слова и добавляем их в Директ или АдВордс.

Всё 🙂

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

Оставить комментарий

Комментарии