в Маркетинг

Добываем посетителей для интернет-магазина (SEO, контекст)

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Рассмотрим одновременно простую и сложную стратегию повышения посещаемости и конверсии интернет-магазина. Для тех, кому лень читать, говорю сразу: нужно работать много и усердно! Первую часть статьи я уже писал. Рекомендую её освежить в памяти. Сейчас же предлагаю вторую часть.

Какая у вас сегодня посещаемость и конверсия? Готов спорить, что не очень высокая. А что вы делаете, чтобы её повысить? Итак, что предлагаю я — отлично подходит для большинства тематик (по крайней мере, тех, с которыми я работал и продолжаю работать).

0. Сам сайт как инструмент повышения конверсии

На самом деле, это ключевой момент. Никакое продвижение и реклама не дадут высокой конверсии, если ваш сайт банально неудобен и непонятен для посетителя. Есть целая технология с чек-листами, по которой мы готовим рекомендации для интернет-магазинов.

В интернет-магазине важно всё: начиная от заголовка вашей страницы и УТП до страницы благодарности за покупку.

Вы наверняка знаете про воронку продаж. Каждая минимальная рекомендация способствует расширению этой воронки, а, значит, и вашей прибыли.

Про улучшение сайта можно писать бесконечно, лучше я буду публиковать конкретные примеры нашей работы, чтобы вы сами могли оценить и понять, в какую сторону нужно двигаться.

1. Контекстная реклама — идеально и быстро

Почему я разместил контекстную рекламу на первом месте? Очень просто: этот инструмент дает результат практически мгновенно. При этом для многих региональных магазинов можно добиться ROI в 500-1000%. Смотрите мой кейс по Яндекс Директу и думайте сами, использовать этот канал или нет.

Посмотрите на типовой пример, а дальше я расскажу, что тут к чему

Результат от контекста

Результат от контекста

Видно, что кликов немного. При этом несколько раскрываю карты. Средняя стоимость клика — $0.03. Ниша достаточно узкая, по сути рекламируется один тип товара и три его модификации. Конверсия переходов в звонки и заказы — 25-29%. Средняя маржа с одного товара (товары совсем недорогие) — $15. Вот и посчитайте сами ROI.

А если у вас таких товаров будет хотя бы 500?

Конечно, на контекст можно банально «слить» все деньги, не получив при этом эффекта. Я покажу вам на специальном курсе, как настраивать контекстную кампанию для получения максимального результата и минимизации расходов.

Вся прелесть контекста, что он цепляет уже «горячих» клиентов. Да, их не так много, но при широком ассортименте магазина и охвате аудитории, вы сможете легко получить плотный поток клиентов.

Затем нужно будет только масштабироваться.

Просто посчитайте, что если вы вложили рубль, а получили полтора, то что нужно сделать, чтобы получить миллион?

Но не спешите вкладывать колоссальные деньги в контекст. При достижении определенного объема заявок вы столкнетесь с ограниченной пропускной способностью вашего отдела продаж. Ваша задача на первом этапе работы магазина — дойти до этого уровня за минимальное время. В этом и поможет контекстная реклама.

2. SEO продвижение — перспективно. Must Have для любого магазина

SEO или продвижение в поисковых системах — классический метод привлечения клиентов. Он является «условно бесплатным». Правда, в эту «бесплатность» иной раз приходится вкладывать колоссальные средства, но они окупают себя с лихвой.

Основная сложность СЕО для магазина — полное отсутствие прогнозов

Это связано с тем, что постоянно совершенствуются алгоритмы поисковых машин, усложняя жизнь накрутчикам. Несколько лет назад была простая стратегия продвижения магазина: закупка большого количества дешевых ссылок. Этого было достаточно. Сегодня же всё кардинально изменилось

У поисковых систем более 200 критериев оценки качества сайта

СЕО продвижение направлено именно на то, чтобы максимально соответствовать требованиям поисковых машин.

Вот такого результата можно добиться с помощью СЕО (данные на вчерашний день).

Результат от СЕО продвижения

Результат от СЕО продвижения

Вкратце можно привести простой алгоритм работы:

  • Сбор семантического ядра
  • Корректировка структуры сайта
  • Оптимизация страниц
  • Написание нового контента
  • Работа с поведенческими факторами
  • Работа со ссылочными факторами

Это сильно сокращенный алгоритм работы. Далее я буду рассматривать каждый из этих пунктов в отдельности. Подписывайтесь на обновления.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 24 октября 2014 | 37 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии