в SEO

Добавочная ценность сайта. ВАЖНО ЗНАТЬ!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хвала всем, продвижение ссылками сдыхает с каждым днем, и на первые роли выходит качество самого сайта. Сегодня поговорим о такой важной вещи, как добавочная ценность. Вы знаете, что это такое?

Итак, добавочная ценность — эта то полезное свойство сайта, которое выделяет его из толпы конкурентов.

Не так давно у Сергея Кокшарова (Devaka) проходил вебинар на эту тему. Направление раскрывал Александр Явтушенко (SiteClinic). Позволю себе привести некоторые данные с этого мероприятия с комментариями.

К добавочной ценности относится

  • Контент
  • Информация о проекте
  • Активность посетителей

Часть 1. Контент

  • Контент уникальный. В магазинах этого добиться сложно, но есть технологии, позволяющие провести уникализацию без потери качества. Но не забываем, что мы пишем для человека.
  • Наличие аналитических материалов. Важно, чтобы сайт наиболее полно отвечал на запрос пользователя. Причем, делал это на понятном и привычном ему языке.
  • Сравнения. Проведите сравнение 2-3 товаров или услуг и посетители вам скажут спасибо.
  • Подборки по теме. Отраслевые подборки новостей и событий работают очень хорошо!
  • Разнообразие контента (таблицы, графики, видео и т.д.), удобное оформление, . Сейчас тенденция к усложнению представления контента. Если у вас в тексте есть элементы выделения, блоки, подсветки важных частей, то это положительно влияет на поиск.
  • Прокачка экспертности. Работа с экспертностью — тренд ближайшего будущего. Google уже умеет это оценивать, скоро и Яндекс подтянется.
  • Удобные сервисы и возможности (сортировки, фильтры). Дайте посетителям возможность выбора, а также просчета необходимого количества. Сделайте возможность получить примерную оценку проекта и т.д. Важно не увлекаться и не использовать все доступные возможности одновременно.

Часть 2. Информация о проекте

  • Покажите свой проект лицом. Расскажите о своей компании в цифрах и достижениях. Не используйте штампы «динамично развивающаяся амбициозная команда профессионалов»
  • Дайте информацию об авторах (сотрудниках). С фото и достижениями в своей сфере. Тогда посетитель увидит, что общается с живыми людьми, а не безличной «командой профессионалов»
  • Покажите награды. Если есть сертификаты и дипломы, то сканируйте и выкладывайте. Обязательно!
  • Дайте обратную связь. Здесь надо понимать, что не все возможности одинаково полезны.  Тестируйте и внедряйте, внедряйте и тестируйте!
  • Сделайте служебные страницы. Страницы «партнерство», «реклама на сайте», «для авторов», «для оптовиков» и т.д. существенно усиливают карму сайта в глазах поиска и конечных посетителей. В конечном счете, это один из элементов коммерческих факторов ранжирования сайтов!

Часть 3. Активность и вовлеченность

  • Комментирование и отзывы. Тема не настолько тривиальна, как это может показаться с первого раза. Дав возможность человеку задать вопрос (=высказать свою боль по вопросу), вы получите лояльного посетителя, который будет приходить снова и снова.
  • Интеграция с соцсетями. У каждой фирмы должны быть аккаунты в соцсетях. Это уже требование времени. К тому же, данные аккаунты позволят при минимальных усилиях занять больше мест в ТОПе. А кто же от этого откажется? Работа с соцсетями — отдельная тема, которую не хочется здесь касаться. Посмотрите работы Дмитрия Румянцева, вот ему реально можно доверять!
  • UGC. User Generated Content (пользовательский контент) часто очень сложно получить на коммерческих сайтах. Но есть определенные технологии, стимулирующие это сделать. Например, вы даете бесплатный расчет чего-либо в замен на разрешение публикации проекта клиента на сайте.
  • Система рейтингов. Кто вам мешает ввести свою систему рейтингов по отрасли сайта? А люди очень любят всякие ТОПы и рейтинги.
  • Конкурсы и акции. Тема уже опошлена и компрометированна, поэтому что-то рекомендовать здесь сложно.
  • Вопрос-ответ. Отлично работает для коммерческих сайтов. Человек получает ответ, а вы — новый уникальный контент, который ещё и вашу экспертность прокачает!
  • Коммуникацию в массы! Ни в коем случае не заставляйте человека звонить. Коммуникация должна быть в его зоне комфорта. Ему удобно написать? Дайте email или онлайн консультанта! Любит соцсети? Дайте свои контакты там.

Это только малая часть того, что называется комплексным продвижением бизнеса в интернете. Скажите, пожалуйста, может ли всё это стоит копейки? И что вам будут делать те, кто обещает «полный комплекс» за эти деньги?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в SEO | 17 августа 2015 | 17 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии