в Маркетинг

Чё так дорого? Или почему мы сливаем таких клиентов!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (4 голосов, средняя оценка: 4,75 максимум из 5)

Как часто в разговоре вам говорят: «Ой, это дорого!»? Наверное, часто. Иначе бы вы не открыли эту страницу. Здесь я хочу привести работающие примеры работы с этим возражением во время продажи ваших товаров или услуг.

Конечно, эти примеры работы с возражением «дорого» не будут универсальными, но каждый сможет докрутить их под себя.

Вариант 1. Слишком дорого по сравнению с чем?

Надо понимать, что «дорого» в продажах — это абстрактное понятие. Необходимо выяснить у клиента, с чем он сравнивает. Вероятно, он что-то не учитывает. Но обязательно после этой беседы вам необходимо провести конкурентный анализ. Возможно, на рынке что-то изменилось. Лично я с такой ситуацией сталкиваюсь постоянно, проводя обучение в качестве тренера. Помните, что ваши конкуренты — ваши лучшие… друзья!

Вариант 2. Вы действительно так считаете? Почему?

Очень необычный вариант ответа на возражение. Мы задаем открытый вопрос, а человеку придется на него отвечать, иначе он будет выглядеть идиотом. Дорого, но почему — неясно. Чаще всего в этом случае озвучивается истинная проблема возражения, и вам будет проще объяснить, почему это стоит именно столько, и почему необходимо купить у вас. Вспоминаем про мною любимого Погосяна.

Вариант 3. Мы можем уменьшить партию/комплектацию

Случается, что клиенту не нужен «полный комплект», ему достаточно будет урезать какие-то элементы, чтобы сделка состоялась. Например, у нас в бизнесе по производству мебели клиенты готовы экономить на некоторых функциональных решениях, которые модные и красивые, но по факту им не очень и нужны. Поэтому отработка возражения «дорого» через упрощение комплектации — отличное решение.

Вариант 4. Да, но вы можете больше потерять, выбрав более дешевый продукт

Здесь достаточно просто объяснить ваши выгоды по сравнению с более бюджетным вариантом. Отлично работают аргументы: расширенная гарантия, полный комплект под ключ, выделенный менеджер, приоритет в очереди и т.д.

Вариант 5. Если мы решим вопрос по цене, то вы готовы начать сотрудничество?

Важная часть вашего речевого скрипта. Если мы готовы идти на компромисс по цене, готов ли на это клиент? Часто вопрос заключения контракта лежит в области 3-5% от стоимости. Так, может быть, немного подвинемся?

Вариант 6. Какой результат вы хотите получить?

Так может производиться снятие возражение в B2B сегменте, где речь идет о результате. Просто фиксируем результат и решаем, в какие деньги его реальнее достичь. Здесь ключевой момент — подключить клиента в расчеты. Тогда вероятность сделки повышается значительно.

Вариант 7. Я понимаю вас. На самом деле, недавно у меня было два таких же клиента, которые не меньше вашего переживали о цене. Но они все-таки заключили договор….

Сторителлинг отлично работает, если он правдив. Выдумывать не нужно, это сразу будет видно. А любой обман сведет на «нет» переговоры. Люди не будут работать с обманщиками!

Вариант 8. Вы действительно хотите отказаться от нашего предложения прямо сейчас?

Достаточно жесткий вариант обработки «дорого». Если вы попытались использовать другие варианты, а они не сработали, то самое время задавать вопрос в лоб. Клиент, мягко говоря, удивится, а затем задумается. И не факт, что прекратит разговор.

Вариант 9. Вы пользовались аналогичным продуктом/услугой раньше?

Если клиент подобной услугой не пользовался, то его понятие «дорого», скорее лежит в области мнений, а не факта. Поэтому здесь отлично сработают аргументы и обоснование цены.

Вариант 10. Давайте на время отойдем от вопроса стоимости. Наш продукт/услуга полностью решит вашу проблему?

Если мы из разговора убираем деньги, то он идет куда проще и легче. Так, может быть, есть смысл спросить у клиента, интерес ли ваш продукт ему. В принципе, интересен ли? Если договоритесь о стоимости, то сделка состоится или нет?

Наверняка можно ещё найти варианты обработки возражения «дорого» во время продажи. Через меня прошло уже много предпринимателей, и я с уверенностью могу сказать, что в 95% случаев этих вариантов реакции вполне достаточно!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (4 голосов, средняя оценка: 4,75 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 8 апреля 2017 | 12 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии

  1. Может, вы встречались: какие главные возражения клиентов по кирпичным домам? И вообще, по строительству домов

  2. Нам иногда клиенты просто говорят «не хочу». Как можно такое возражение обработать?