в Контекстная реклама

Что нового в Яндекс Директе?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Сейчас Яндекс активно работает над развитием директа. Особенно это актуально после введения Минусинска. Особо слабонервные кинулись с головой в контекст.

Перестройка принципа аукциона ставок

В конце августа анонсируется замена аукциона «второй цены» (он перейдет на VCG), также будет изменен принцип сортировки объявлений в поисковых блоках.

По мнению Яндекса эти меры помогут рекламодателям оптимальнее распределить бюджет и получить больше отдачи от рекламы. Рассмотрим новшества немного подробнее.

Новый аукцион

Раньше аукцион работал так, что за клик рекламодатель платит не полную стоимость, а ставку предыдущего + шаг торга.

Поэтому многие не хотели занимать верхние места, т.к. это было значительно дороже.

В аукционе VCG цена клика зависит от трафика, т.е. объявление на более высоком месте платит больше только за допклики. Поэтому сейчас на любой позиции можно получить максимум по оптимальной цене.

В интерфейсе же будет показываться актуальный размер ставки, а также старые расчеты стоимости входа в блоки.

В новой версии аукциона на любом месте можно получить максимум кликов по оптимальной цене

Меняется ранжирование объявлений

Сейчас объявления будут сортироваться по тем же показателям, по которым они отбираются: по комбинации CTR, коэффициента качества и ставки. Поэтому чем лучше у вас объявление, тем оно больше получит «плюшек».

А для расчета качества будут задействованы факторы релевантности с поиска Яндекса, что позволит повысить качество трафика и релевантность страницы.

Релевантные объявления и страницы получат больше «плюшек»

Скидки отменяются

При больших объемах закупки трафика в Директе были предусмотрены скидки. В связи с переходом на новый аукцион данные скидки отменяются, так как ожидается уменьшение цены клика

Видимость учитывается строже

Технология учета видимости рекламы значительно пересмотрена. Сейчас появилась возможность определять случаи, когда пользователь смотрел на первый экран, но страницу до конца не докрутил (т.е. не дошел до объявлений в нижнем блоке). Сейчас такие показы не учитываются, ведь, по сути, показов и не было.

В статистике теперь тоже данные изменятся. Количество показов уменьшается, за счет чего сильно подрастет CTR.

Больше минус слов

Наконец-то увеличено ограничение на количество минус-слов. Раньше их было 4096 символов, а с сегодняшнего дня — уже 20000!

Это ограничение действует для всех типов управления: через веб-интерфейс, директ коммандер или через файлы XLS.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

Оставить комментарий

Комментарии