в Контекстная реклама

Быстрый сбор семантики для контекстной рекламы

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 4,00 максимум из 5)

Всем привет! Сегодня хочу с вами поделиться отличным методом для быстрого сбора огромной семантики для использования в контекстной рекламе. Если вы до сих пор не знаете, как собрать запросы для директа, то смотрите видео!

Метод не мой, но отлично работает!

Для того, чтобы собрать низкочастотные запросы в директе нам понадобится: Excel, блокнот (можно и без него), руки, мозги и немного времени.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 4,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

Оставить комментарий

Комментарии

  1. Как правильно сделать сбор семантики для директа? Сейчас же яндекс изменил правила

    • Нужно собирать разные типы запросов: прямые, ассоциативные, косвенные. Это если совсем вкратце. У каждого типа должен быть свой набор офферов.