в Контекстная реклама

Автомодерация в Директе. Жесть

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Давеча сражался и продолжаю сражаться с Директом, а именно с их новинкой «автомодерация». Если кратко — то система дает кучу ложных срабатываний, которые бесят и удорожают настройку кампании.

Как понять, что это автомодерация сработала?

avtofiltr-direct-0

Результат автомодерации в Директе

Вы увидите такое милое сообщение от системы. Причем, что делать — непонятно.

Пойдем в выдачу, посмотрим, что пишут конкуренты:

avtofiltr-direct-1

То есть тут, по мнению фильтра Директа, всё предельно ясно, что рекламируется.

Сравним с нашим объявлением:

avtofiltr-direct-2

Как вы думаете, где яснее написан рекламируемый объект?

Служба поддержки Директа не знает, что делать

— У вас сработала автомодерация объявлений. Очевидно, что фильтр выдал ошибку, объявление соответствует нашим правилам. Я могу подать его на модерацию

— Мне что, на каждое такое объявление вам звонить?

— Напишите в саппорт, постараются разобраться в вашей проблеме

Примерно такой диалог с саппортом Директа у меня был сегодня 5 (!) раз. Нужно срочно запускать полноценную рекламную кампанию, а тут такие лажи возникают…

После этого написал пост в блоге Директа следующего содержания, ибо реально ДОСТАЛО!

avtofiltr-direct

Интересно, опубликуют ли его? Сомневаюсь…

Да, у Google всё гораздо приятнее в этом отношении (но тоже не без огрехов), поэтому работать в AdWords становится и удобнее и интереснее.

А вы сталкивались с автомодерацией директа? Бесила ли она вас так, как бесит она меня?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (ещё нет голосов)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

Оставить комментарий

Комментарии