в Маркетинг

8 главных точек роста вашего бизнеса

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 4,50 максимум из 5)

Любой бизнес по мере своего развития испытывает проблему масштабирования. В этой статье собраны основные 8 точек роста, которые сработают в любом бизнесе. Взяты с семинара БМ.

mashtabirovanie

Пробежимся по каждому из пунктов.

  1. ПРЕМИУМ (средний чек) — переход бизнеса на новый уровень за счет увеличения среднего чека (качества оказания услуг)
  2. АССОРИТМЕНТ (кол-во единиц товара) — самый популярный вид в e-commerce. Ищем новых поставщиков и расширяем лист товаров
  3. ГЛУБИНА (Life Time Value) — масштабируемся за счет более длинного срока жизни клиента (за счет допродаж, допуслуг, абонентской платы и т.д.)
  4. ИНТЕНСИВНОСТЬ (колво итераций за единицу времени) — увеличить количество действий за единицу времени можно за счет четких инструкций, скриптов, внедрения автоматизации и т.д.
  5. КПД (уменьшаем себестоимость) — внедряем скрипты, более продуктивно используем труд работников. Оптимизируем издержки (увольняем ненужных, может быть, отказываемся от lavazza в офис и т.д.)
  6. КЛОНИРОВАНИЕ (франшиза) — идем в регионы со своим брендом и предлагаем открытие точек на условиях франшизы.
  7. СИНЕРГИЯ (слияние, поглощение) — наверняка, есть смежные области бизнеса, с которым вы можете запартнериться. Используйте этот ход.
  8. LEVEL UP (принципиально новый уровень) — раз в 3 года останавливайтесь и думайте, что сейчас можно сделать решительно нового.

Конечно, данные точки масштаба не обязательно использовать по отдельности. Чаще всего выбирается несколько точек со своими приоритетными коэффициентами.

Рассмотрим несколько примеров

  • Интернет-магазин постельного белья.
    • Ассортимент
    • Премиум (за счет более дорогих sku)
    • Клонирование (идем в регионы)
    • Синергия (почему бы не запартнериться с мебельными магазинами и фабриками, с магазинами матрасов)
  • Бухгалтерские услуги
    • Премиум (ведение крупных клиентов)
    • Глубина (абонентская плата)
    • Интенсивность (тут можно заскриптовать практически всё)
    • Синергия (вполне можно запартнериться с юридическими фирмами, школами бизнеса и т.д.)
    • Level UP (проведение обучающих семинаров для клиентов и простых предпринимателей)

А вы определили свои точки роста?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 4,50 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 31 августа 2015 | 20 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии