в Маркетинг

7 элементов сайта, которые взорвут конверсию

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Проанализировав большое количество сайтов, а также разработав приличное число проектов, начинаешь выстраивать все свои знания в систему. Этой системой я и хочу поделиться с читателями блога.

Сформулируем простое правило, которому должен удовлетворять каждый элемент сайта:

Элемент сайта должен упрощать взаимодействия клиента и вашего бизнеса, делать его интуитивно простым и понятным.

Начнем мы с основных элементов, которые влияют на его конверсию, затем будем углубляться в детали.

1. Контент сайта — важнейший элемент конверсии

Важно понимать, что продает не сайт, а его контент. Не хочу говорить о технических моментах (уникальность, насыщенность ключевыми словами и т.д.), важно понять суть. Контент должен быть удобным для восприятия, достаточно кратким,  и понятным пользователю.

Контент — король!

Чем больше элементов контента (текст, фото, видео) представлено, тем лучше. Контент должен быть красиво отформатирован и сверстан, чтобы посетитель мог глазами найти необходимую информацию.

2. Понятный пользователю язык

Имею ввиду не русский или немецкий языки, а именно стиль изложения. Если вы продаете промышленное оборудование, то ваш клиент явно интересуется его характеристиками и надежностью, а если у вас магазин постельного белья — то описывать состав ткани бесполезно. Нужны другие подходы к контенту и совершенно иной язык подачи материала.

3. Без юзабилити нет продаж!

Юзабилити: удобство во всем!

Юзабилити: удобство во всем!

Про юзабилити написано очень много статей, как понятных, так и непонятных. Все твердят, типа «делайте понятным сайт» и всё будет круто. Но как понять, «понятен» сайт или нет?

Давайте разложим юзабилити с точки зрения посетителя на три простые составляющие и тогда мы поймем, как оценивать степень «понятности» вашего сайта:

  • Эффективность
  • Простота
  • Удовлетворение результатом

Понятие юзабилити описано в стандартах ISO, оно имеет четкие требования к разрабатываемым интерфейсам.

Про usability и его составляющие мы будем ещё много говорить, пока же пойдем дальше и разберемся с брендингом вашего сайта.

4. Брендинг сайта и бизнеса

Ваш сайт должен стать узнаваемым для посетителей. Да, вы скажете: ведь в сети куча сайтов, как я могу выделиться? Ведь вы скажете, что много картинок — это плохо?

Ответ простой: если вы начинаете бизнес, у вас УЖЕ есть отличительная особенность. Так покажите её своей аудитории и брендируйте ВСЁ, что размещаете на сайте. Для этого вам понадобится дизайнер, который сделает уникальный логотип, красивый фирменный бланк, а также шаблон для размещения изображений и инфографики на сайте. Брендируйте всё!

5. Понятный посетителю дизайн

Все дизайнеры делятся на два лагеря: кто делает красиво и кто делает удобно. К примеру, когда я искал дизайнера на проект, то в качестве лучших работ присылались совершенно непонятные концепты макетов, перегруженные графикой. Да, это было красиво, но, черт побери, ужасно неудобно!

Давайте разделим понятный дизайн на элементы, тогда поймем суть:

  • Проектирование (что нужно пользователю, что нужно бизнесу, степени приоритености).
  • Отрисовка (визуальное представление информации, отрисовка взаимодействия с пользователями, общая визуальная концепция проекта).
  • Оценка (тестируем, корректируем, внедряем).

Приведу схему user-friendly дизайна

Схема понятного интерфейса

Схема понятного интерфейса

6. Посетитель + бизнес = конверсия. Как найти золотую середину?

Как это достигается? На самом деле, достаточно просто. Если задача бизнеса более-менее понятна (увеличение продаж, посещаемости магазина и т.д.), то с потребностью человека не всё так просто.

Ваш посетитель может: хотеть купить у вас, просто хотеть купить, подбирать себе вариант, просто почитать.

Согласитесь, что с каждой целевой группой нужно работать по-своему: кому-то нужны условия оплаты и доставки, а кому-то подробный обзор товара.

Как достигнуть идеального взаимодействия бизнес-клиент? Работать со всеми группами посетителей!

7. Понятные и привычные процессы

Это, конечно, относится и к юзабилити, но я специально вынес в отдельный пункт, т.к. данная проблема встречается на очень многих сайтах.

Например, вы в интернет-магазине ложите товар в корзину, а потом не получаете никакого уведомления. И вы не знаете, добавили ли товар. Начинаете глазами искать модуль корзины на странице. И хорошо, если вы его находите!

Или при оформлении заказа вас запрашивают полный почтовый адрес, хотя сам магазин находится в двух кварталах от вас.

И таких «или» набегает очень много. Работаете ли вы с ними?

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (1 голосов, средняя оценка: 5,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 13 октября 2014 | 28 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии