в Веб-аналитика

5 полезных отчетов в Яндекс-Метрике про которые забывают

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 3,00 максимум из 5)

Яндекс Метрика даёт огромное количество совершенно разных отчетов. На какие же следует обратить внимание в первую очередь? Банальные количество посещений и показатель отказов я не рассматриваю. Будем получать интересную информацию и думать как её использовать.

Отчет 1. По Мобильности

В свете того, что Google будет понижать в выдаче не mobile-friendly сайты, этот отчет занимает одно из лидирующих мест в моем списке. Подробно про динамику я писал здесь.

mobilnost-02-2015

Отчет яндекс метрики по мобильности

После проверки динамики сайта, нужно проверить его на «мобильность» здесь: http://goo.gl/ci9c9b

Отчет метрики 2. Посетители по времени (срез хотя бы за квартал) с привязкой к целевому региону

metrika-01

Отчет метрики по времени суток с привязкой к региону

Этот отчет позволит нам скорректировать рекламную кампанию в контексте и сократить бюджет, показывая тогда, когда многие конкуренты предпочитают показы останавливать.

Отчет метрики 3. По дням недели с привязкой к целевому региону

metrika-02

Отчет яндекс метрики по дням недели

Используя этот отчет, можно скорректировать дни работы колл-центра. Например, неплохо было бы принимать заявки и в воскресенье, т.к. трафика всего на 20% меньше, чем во вторник-среду. Этот отчет дает хорошее представление о поведении вашей целевой аудитории.

Отчет 4. По целям и поисковым запросам

metrika-03

Отчет яндекс метрики по достижению целей и поисковым запросам

Что дает нам этот отчет? Очень полезную информацию. Из него мы можем получить приоритетные запросы, по которым следует запускать контекст и активнее продвигать в поисковых системах. Только пожалуйста, забудьте о СЕО-ссылках!

Отчет 5. По браузерам посетителей и показателю отказов

Отчет метрики по браузерам посетителей

Отчет метрики по браузерам посетителей

Это нам также дает ценнейшую информацию. На данном примере очевидно, что при просмотре в Opera Mini есть какие-то проблемы, т.к. показатель отказов выше в 2-3 раза. Если мы тут сделаем срез по мобильным браузерам, то поймем, что в целом там показатель отказов выше. Значит имеет смысл протестировать сайт на mobile-friendly.

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (2 голосов, средняя оценка: 3,00 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

Оставить комментарий

Комментарии