в Маркетинг

20 лучших поведенческих триггеров из Психологии Влияния

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (6 голосов, средняя оценка: 4,50 максимум из 5)

Сегодня во время разговора по проекту зашла речь о триггерах и о маркетинговой стратегии. Про стратегию я напишу завтра, а сегодня хочу рассмотреть именно вопрос триггеров.

Немного теории

Триггер = спусковой крючок. Именно с помощью таких крючков наше предложение становится понятным и приятным для целевой аудитории. Человек понимает, да, черт побери, это ПРО меня и ДЛЯ меня.

Конечно, не надо бездумно лепить всевозможные триггеры на свои лендинги или в маркетинг киты — это только убьет конверсию и убьет предложение. Предлагаю посмотреть наиболее интересные крючки, которые прошли испытание временем.

За подборку спасибо ContentKing. Я лишь вставлю свои небольшие комментарии

01

02

  • Надо понимать, что прося контакт человека, нужно отдавать ему реальную ценность. Всякий обман ожиданий будет сурово наказан
  • На дефиците можно сыграть далеко не всегда. Если у вас много кейсов, то вы можете попробовать поиграть в дефицит. Если же только начинаете работу, то это будет выглядеть нелепо
  • Авторитет — очень опасный триггер. Первое желание человека — откуда данные взяли? Если у вас нет никаких подтверждений — или проведите исследование сами на своей фокус-группе (что долго и дорого) или откажитесь от его использования.

Влияем!

03

  • Последовательности работают хорошо в модульных решениях (купите небольшой модуль и получите пользу, купите второй, третий). Если же вы будете предлагать «в лоб» этот триггер, скажем, в стройке — он вряд ли сработает.
  • Довольно сильная штука — симпатия. Но нужно понимать, что данный триггер должен быть адресным. Нужно использовать либо мультилендинг, либо точечный таргетинг рекламы на конкретные аудитории. Иначе зайдет суровый фрезировщик и прочитает, что он — молодая мама.
  • Социальное доказательство работает на «ура» в b2c, когда идет прямое обращение к конкретному человеку. В b2b идет несколько хуже, ведь фраза «10000 довольных клиентов» требует подтверждения.

Желания человека

04

05

  • Все эти желания можно использовать под разным соусом. Практически в каждой нише можно придумать несколько аргументов, которые будут выстроены на человеческих желаниях.

Проверенные техники

06

  • Страх и боль — сильнейший триггер, который косвенно завязан на желаниях (забота, выживание, радость жизни). Его хорошо использовать в стрессовых нишах, где четко понятно, что будет без вашего продукта.
  • Выгоды бездумно используют все. Куда не глянь — только одни выгоды. Триггер скомпрометирован людьми с руками из опы.
  • Вопросы похожи на заигрывание с аудиторией. Часто они дают хороший эффект, если их правильно задавать. Хорошо работает с ответным действием.

07

  • Иногда можно прибегать к спорным утверждениям. Но нужно понимать, что тем самым вы берете на себя повышенные обязательства. Часто спорные утверждения в УТП звучат пафосно и неправдоподобно. Использовать осторожно!
  • Короткие слова — это скорее не триггер, а метод подачи информации. Слова и предложения должны быть простыми. НО! Не во всех нишах. Если у вас сложная техническая продукция, то вы должны общаться на одном языке с аудиторией, ни в коем случае не упрощая диалог. Так вы показываете компетентность.
  • Воздействие на органы чувств может сработать в нишах, связанных с творчеством, культурой. Музыкант и художник смогут легко увидеть и представить, а вот водитель-дальнобойщик — не факт.

Так что, используйте всё это добро с умом, и результат не заставит себя ждать!

БесполезноНе очень как-тоСреднеПолезноОчень полезно (6 голосов, средняя оценка: 4,50 максимум из 5)

Хотите задать вопрос или заказать услугу? Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Суть вопроса

Сообщение

Гарантирован ответ в течение 1 часа в рабочее время!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

в Маркетинг | 15 февраля 2016 | 18 Слов |

Оставить комментарий

Комментарии